GAC GS8. Land Cruiser для непритязательных
К началу 2020 года наша страна оказалась на пересечении двух мощных течений – продолжающегося падения доходов и резкого роста активности восточных соседей. Уже тогда, до всех последних событий, стало очевидно, что в ближайшие годы мы будем говорить исключительно о китайских марках. Впрочем, если раньше мы делали это с саркастической ухмылкой, то теперь оснований для колкостей почти не осталось. Да и настроения тоже...
К тому же, при знакомстве с автомобилем тебя больше не преследуют флешбеки, типа «где-то я это уже видел» – в его внешности не осталось ни копипаста, ни провинциальности. Экстерьер полностью оригинальный. Комплектации внедорожника тоже не вызывают вопросов. В них вы найдёте все привычные для европейского покупателя опции, как по части безопасности, так и по части комфорта и мультимедиа. Основные агрегаты (мотор, коробка, система полного привода) либо закуплены у иностранных поставщиков, либо созданы при их непосредственном участии.
Пожалуй, только отделка салона сделана в давно заезженном, лишённом оригинальности стиле, словно она родилась в голове прожжённого консерватора, одержимого единственной целью – удовлетворить всех. Но материалы отделки довольно высокого качества – замша, кожа и пластик приятны на ощупь и радуют глаз. В целом GS8 – полностью соответствует времени. У него достаточно лёгкая конструкция кузова (по сравнению с японскими и американскими конкурентами) и алюминиевый турбомотор. Причём, он не настолько сложен, чтобы трястись по поводу неожиданной поломки и ждать огромный счёт за хитрые оригинальные запчасти, которых к тому же никогда не бывает в наличии.
На ходу машина ведёт себя как смесь американца и корейца. То есть он комфортен, но излишней валкостью не раздражает. Мягко проезжает крупные неровности, хотя, понятно, на пересечённой местности на нём не погоняешь. Всё-таки это в большей степени пригородный семейный транспорт. И если однажды вы решите устроить аттракцион и выжать до упора на кочках, то приготовьтесь к весёлой вертикальной раскачке, которая, скорее всего, набрав амплитуду, приведёт к удару в отбойник амортизаторов.