Могут ли подвешенные в небе кабинки стать полноценным городским транспортом

ForbesОбщество

Тонкая нить

Могут ли подвешенные в небе кабинки стать полноценным городским транспортом?

Мария Абакумова

До появления системы Metrocable жители гористых окраин Медельина добирались до работы 2,5 часа

В один из самых морозных дней ноября в Москве открылась канатная дорога, которая соединяет смотровую площадку на Воробьевых горах с Лужниками. Планировалось, что линия заработает к чемпионату мира по футболу и будет перевозить болельщиков из фан-зоны на Воробьевых горах к крупнейшему стадиону и обратно, но хотя конструкции были готовы еще летом, к чемпионату дорога не успела.

На маршруте от Лужников до Воробьевых гор протяженностью 720 м будет ходить 35 закрытых восьмиместных кабин, они способны перевозить 1600 человек в час. В будущем на набережной откроется промежуточная станция «Новая лига» и заработает отдельный маршрут для спортсменов-горнолыжников в режиме подъемника, там будет ходить 10 открытых кресельных кабин. Билет «туда-обратно» будет стоить 700 рублей в будни и 800 в выходные. Несмотря на это, власти Москвы уверены, что дорога будет использоваться и в транспортных целях: чтобы доехать на машине от Лужников к Воробьевым горам, нужно потратить минимум 25 минут, а по воздуху добраться можно за пять.

Инвестор проекта — ООО «Московские канатные дороги», объем инвестиций не разглашается. Канадские ученые Баха Альшалафах, Амер Шалаби и Стивен Дейл в своем программном исследовании «Опыты воздушных канатных транспортных систем для развития городской среды» приводят такие цифры: строительство канатной дороги с одним тросом и кабинами вместительностью 4–15 человек (как в Москве) обходится в $5–10 млн за километр. Более дорогие конструкции с кабинами, способными перевозить до 35 пассажиров, обходятся в $15–25 млн.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Хорошо забытое старое Хорошо забытое старое

Для чего во Франкфурте-на-Майне восстановили средневековый облик центра города

Forbes
«2001: Космическая одиссея»: какие предсказания о будущем сбылись? «2001: Космическая одиссея»: какие предсказания о будущем сбылись?

Артур Кларк сумел предсказать наше будущее. Рассказываем, какое

Популярная механика
Путь в гору Путь в гору

Как боец Хабиб Нурмагомедов стал одним из главных героев мирового спорта

Forbes
Рай на земле Рай на земле

Из зимы в лето — на остров Маврикий, где скрыта жемчужина сети One&Only

SALON-Interior
Инструмент капиталиста Инструмент капиталиста

Как производитель болтов и шарниров превращается в технологического гиганта

Forbes
Как соблазнить любую девушку: 7 жестких советов, которые лучше пикапа Как соблазнить любую девушку: 7 жестких советов, которые лучше пикапа

Курсы пикапа нервно курят в сторонке! Здесь только реально действующие советы

Playboy
Мобильный банкир Мобильный банкир

Основатель Revolut Николай Сторонский предрекает смерть традиционных банков

Forbes
All your base are belong to us All your base are belong to us

Как программист из Екатеринбурга Никита Шамгунов построил бизнес на $400 млн

РБК
Лабораторная работа Лабораторная работа

Алексей Ремез строит бизнес на цифровой диагностике онкологических заболеваний

Forbes
Как чувство благодарности делает жизнь лучше Как чувство благодарности делает жизнь лучше

В чем польза благодарности и как впустить ее в повседневную жизнь

Psychologies
Из рук в руки Из рук в руки

15 лет российского футбола в историях пяти клубов

Forbes
Мостик в будущее Мостик в будущее

Последнее творение Илона Маска

Quattroruote
Жажда альтернативы Жажда альтернативы

«Сады Придонья» первыми запустили массовое производство растительного молока

Forbes
Алла Алла

День с Аллой Вербер

Собака.ru
«Я по статусу и по возрасту пенсионер» «Я по статусу и по возрасту пенсионер»

Алишер Усманов готовит бизнес к передаче менеджерам

Forbes
Mazda6 Mazda6

Mazda6. Бензиновый хорош, но все-таки дизель

Quattroruote
Финтех от физтеха Финтех от физтеха

Николай Сторонский построил компанию-единорог и попал в список Forbes

Forbes
Я ненавижу Новый год Я ненавижу Новый год

Праздник, елка, подарки, все веселятся!.. Или все-таки не все?

Psychologies
Дорога в никуда Дорога в никуда

Чем обернулся проект строительства скоростной железной дороги в Калифорнии

Forbes
Искусственный интеллект: опасный враг или добрый помощник Искусственный интеллект: опасный враг или добрый помощник

Применение ИИ в повседневной жизни стремительно набирает обороты

Популярная механика
Переток силы Переток силы

Чем полезен российский климат для развития альтернативной энергетики

Forbes
Мужчина на миллион Мужчина на миллион

Позаботься о своих деньгах, пока о них не позаботились другие

Playboy
От спроса к предложению От спроса к предложению

В 2018 году обозначился поворот в направлении экономики предложения

Forbes
Досчитать до десяти Досчитать до десяти

Андрей Подшибякин объясняет, как хайп обесценивает настоящее искусство

GQ
Большие переходы Большие переходы

10 самых важных бизнес-событий 2018 года в спорте

Forbes
От Оумуамуа до модификации человека От Оумуамуа до модификации человека

Главные научно-технологические итоги 2018 года

Русский репортер
Страховой случай Страховой случай

Как Данил Хачатуров обрел и потерял «Росгосстрах»

Forbes
7 способов стать убойным дядей и крестным отцом (целуй перстень) 7 способов стать убойным дядей и крестным отцом (целуй перстень)

Кому еще воспитывать детей твоих близких людей, если не тебе?

Playboy
Игра в пенсии Игра в пенсии

Кто придумал пенсионную реформу и как ее проводили

Forbes
Отцы и дети. Как управлять людьми в 2019 году Отцы и дети. Как управлять людьми в 2019 году

Мировой рынок труда продолжает меняться год от года все интенсивнее

Forbes
Открыть в приложении