Могут ли подвешенные в небе кабинки стать полноценным городским транспортом

ForbesОбщество

Тонкая нить

Могут ли подвешенные в небе кабинки стать полноценным городским транспортом?

Мария Абакумова

До появления системы Metrocable жители гористых окраин Медельина добирались до работы 2,5 часа

В один из самых морозных дней ноября в Москве открылась канатная дорога, которая соединяет смотровую площадку на Воробьевых горах с Лужниками. Планировалось, что линия заработает к чемпионату мира по футболу и будет перевозить болельщиков из фан-зоны на Воробьевых горах к крупнейшему стадиону и обратно, но хотя конструкции были готовы еще летом, к чемпионату дорога не успела.

На маршруте от Лужников до Воробьевых гор протяженностью 720 м будет ходить 35 закрытых восьмиместных кабин, они способны перевозить 1600 человек в час. В будущем на набережной откроется промежуточная станция «Новая лига» и заработает отдельный маршрут для спортсменов-горнолыжников в режиме подъемника, там будет ходить 10 открытых кресельных кабин. Билет «туда-обратно» будет стоить 700 рублей в будни и 800 в выходные. Несмотря на это, власти Москвы уверены, что дорога будет использоваться и в транспортных целях: чтобы доехать на машине от Лужников к Воробьевым горам, нужно потратить минимум 25 минут, а по воздуху добраться можно за пять.

Инвестор проекта — ООО «Московские канатные дороги», объем инвестиций не разглашается. Канадские ученые Баха Альшалафах, Амер Шалаби и Стивен Дейл в своем программном исследовании «Опыты воздушных канатных транспортных систем для развития городской среды» приводят такие цифры: строительство канатной дороги с одним тросом и кабинами вместительностью 4–15 человек (как в Москве) обходится в $5–10 млн за километр. Более дорогие конструкции с кабинами, способными перевозить до 35 пассажиров, обходятся в $15–25 млн.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Дорога в никуда Дорога в никуда

Чем обернулся проект строительства скоростной железной дороги в Калифорнии

Forbes
Всем по семь Всем по семь

Сравнительный тест пяти полноприводных кроссоверов с третьим рядом сидений

АвтоМир
Счастье в будущем Счастье в будущем

Автоматизация процессов и «человеческая аналитика»

Forbes
Азиатская кухня: сколько стоит запустить в Китае бизнес по франшизе Азиатская кухня: сколько стоит запустить в Китае бизнес по франшизе

Китай порой кажется едва ли ни раем для предпринимателей

Forbes
Ловушка Facebook Ловушка Facebook

Почему сооснователь WhatsApp Брайан Эктон ушел от Цукерберга

Forbes
Mercedes-Benz B-класса. Хулиган из параллельного класса Mercedes-Benz B-класса. Хулиган из параллельного класса

Mercedes-Benz B-класса. Хулиган из параллельного класса

АвтоМир
Переток силы Переток силы

Чем полезен российский климат для развития альтернативной энергетики

Forbes
Каменный век. Почему до сих пор существуют «мужские» отрасли Каменный век. Почему до сих пор существуют «мужские» отрасли

В современном мире женщина должна сама принимать решения, касающиеся карьеры

Forbes
Эпоха жадности Эпоха жадности

Лучшие обложки в истории журнала

Forbes
Почему в России так и не началась цифровая революция Почему в России так и не началась цифровая революция

Реальные результаты в цифровизации бизнеса не так оптимистичны

Forbes
«Идеальный момент продавать любой бизнес — на его взлете» «Идеальный момент продавать любой бизнес — на его взлете»

Миллиардер Андрей Андреев — о предстоящем IPO своей группы

Forbes
20 признаков экзистенциального кризиса 20 признаков экзистенциального кризиса

Экзистенциальный кризис — этап развития личности, когда нужно сделать шаг вперед

Psychologies
Груз платформы Груз платформы

Павел Дуров: бизнесмен, который бросил вызов мировому господству доллара

Forbes
Король-ювелир Король-ювелир

История запомнила несколько имен выдающихся дизайнеров первой половины XX века

Robb Report
Бедный мальчик Бедный мальчик

Кто помогает Абрамовичу-младшему заниматься бизнесом

Forbes
Зачем нам Зачем нам

Тестируем спецовку и показываем, почему она не только удобная, но и стильная

Cosmopolitan
Финтех от физтеха Финтех от физтеха

Николай Сторонский построил компанию-единорог и попал в список Forbes

Forbes
Как взыскать долги с реального владельца компании-банкрота Как взыскать долги с реального владельца компании-банкрота

Как взыскать долги с реального владельца компании-банкрота

Forbes
Игра в пенсии Игра в пенсии

Кто придумал пенсионную реформу и как ее проводили

Forbes
Как уберечь кожу вокруг глаз Как уберечь кожу вокруг глаз

Как будущей маме правильно ухаживать за нежной зоной вокруг глаз

9 месяцев
Страховой случай Страховой случай

Как Данил Хачатуров обрел и потерял «Росгосстрах»

Forbes
Я ненавижу Новый год Я ненавижу Новый год

Праздник, елка, подарки, все веселятся!.. Или все-таки не все?

Psychologies
Свое «Твое» Свое «Твое»

Отказавшись от франчайзи, торговая марка «Твое» увеличивает продажи в онлайне

Forbes
7 вещей, которые надо знать, отправляясь в Европу на машине 7 вещей, которые надо знать, отправляясь в Европу на машине

Как сделать так, чтобы путешествие прошло без сучка и задоринки

Лиза
Большие переходы Большие переходы

10 самых важных бизнес-событий 2018 года в спорте

Forbes
Как накачать пресс кубиками: 5 главных мифов и лучшая программа упражнений Как накачать пресс кубиками: 5 главных мифов и лучшая программа упражнений

Триста спартанцев будут нервно курить в сторонке!

Playboy
Жажда альтернативы Жажда альтернативы

«Сады Придонья» первыми запустили массовое производство растительного молока

Forbes
А я тебе докажу... А я тебе докажу...

Сравнительный тест Renault Duster и Nissan Terrano

АвтоМир
«Я по статусу и по возрасту пенсионер» «Я по статусу и по возрасту пенсионер»

Алишер Усманов готовит бизнес к передаче менеджерам

Forbes
Давай сначала! Давай сначала!

Телеведущая Татьяна Лазарева о честном имени и проекте для родителей

Домашний Очаг
Открыть в приложении