Отказавшись от франчайзи, торговая марка «Твое» увеличивает продажи в онлайне

ForbesБизнес

Свое «Твое»

Отказавшись от франчайзи, торговая марка «Твое» увеличивает продажи в онлайне

Текст: Валерия Бородина

Основатель «Твое» Игорь Юшкевич приехал в Москву из Бобруйска в начале 1990-х. Первое время подрабатывал брокером на бирже

На мне базовая белая футболка за 300 рублей. Свою продукцию испытываю на себе», — говорит владелец марки «Твое» Игорь Юшкевич. Бренд «Твое» он создал в 2002 году. Сегодня в одноименную группу компаний, которая также принадлежит Юшкевичу, входит 14 трикотажных фабрик в России, Белоруссии и Молдавии, а также 317 розничных магазинов в пяти странах СНГ. Выручка от продаж одежды под брендом «Твое» в 2018 году превысила 11 млрд рублей.

Торговать одеждой белорус Игорь Юшкевич начал не сразу. Переехав в Москву из Бобруйска в 1991 году, первое время подрабатывал брокером на Российской товарно-сырьевой бирже, затем стал возить в Россию и Европу хлопковую пряжу из стран бывшего СССР. В середине 1990-х Юшкевич задумал открыть собственное производство. «Первую фабрику купил в городе Шуя Ивановской области за $300 000 у директора предприятия, который был ее основным владельцем», — рассказывает предприниматель. Когда Юшкевич впервые приехал осматривать фабрику, то был удивлен: по территории ходили козы и ели хлопок. Убыточное предприятие требовало модернизации. На это Юшкевич потратил больше $1 млн, взяв кредит в банке. Первым делом новый владелец фабрики взялся менять оборудование. Старые мотальные машины перематывали по старой технологии, с узелками, и иголки итальянских швейных машин ломались на этих узелках. «Это увеличивало издержки», — вспоминает предприниматель. В начале 2000-х Юшкевич купил еще одно убыточное предприятие в Смоленске (трикотажное) и объединил его с фабрикой в Шуе в холдинг «Русский трикотаж» (72,9% принадлежит компании «Твое», по данным СПАРК), а позднее приобрел еще несколько фабрик. Свой трикотаж он поначалу продавал российским производителям одежды. «По данным Госкомстата, каждый шестой килограмм российского трикотажного полотна произвели мы», — хвастается 53-летний бизнесмен. Других акционеров холдинга Юшкевич не раскрывает, ссылаясь на закрытую форму организации: «Я основной владелец».

В 2002 году Юшкевич решил диверсифицировать бизнес и начать шить одежду. «Перед нами лишь встал вопрос: продавать продукцию в безымянном виде или выводить на рынок собственный бренд», — вспоминает он. Продавать под своим брендом казалось выгоднее. Ставку он решил сделать на бюджетную одежду для молодежи. Логотип компании по дружбе разработал дизайнер Дмитрий Барбанель, который тогда был арт-директором журнала Playboy. На российском рынке в начале нулевых уже присутствовали иностранные марки — Benetton, Nike, NafNaf, Mango и др. Чтобы выделиться среди конкурентов, в компании решили развивать русский бренд. «Мы руководствовались такой логикой: «Твое — одежда для тебя», — поясняет создатель. За пару лет компания открыла более десятка магазинов в торговых центрах Москвы. Основные покупатели — молодые люди, которым нужна недорогая, но стильная одежда, решили в «Твое». Женщины и мужчины в возрасте от 17 до 35 лет, причем женская аудитория преобладает — около 70%. На рекламу на молодежных каналах и в журналах компания потратила сотни тысяч долларов и десятки тысяч — на разработку дизайна и создание фирменных каталогов. По словам Юшкевича, в 2003 году оборот предприятий, входящих в «Русский трикотаж», составил примерно €80 млн.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Человек и ледокол Человек и ледокол

Зачем Олегу Тинькову яхта, способная плавать в Антарктике

Forbes
8 новых имен в рейтинге 200 богатейших бизнесменов России — 2019 8 новых имен в рейтинге 200 богатейших бизнесменов России — 2019

В список самых состоятельных россиян попали восемь новых лиц

Forbes
Эволюция капитализма Эволюция капитализма

Могут ли появиться новые миллиардеры в России

Forbes
Вот мой дом родной! Вот мой дом родной!

Фотограф Михаил Степанов возвел на подмосковной даче дом своей мечты

AD
Большие переходы Большие переходы

10 самых важных бизнес-событий 2018 года в спорте

Forbes
Брать или нет: тест крутых часов Synoke 61576 за 250 рублей Брать или нет: тест крутых часов Synoke 61576 за 250 рублей

Найти удобные часы не так просто, особенно если ваш бюджет на покупку не велик

CHIP
Семь правил миллиардера Семь правил миллиардера

Олег Тиньков делится принципами, позволившими ему построить бизнес

Forbes
Почему беглого банкира Георгия Беджамова нет в списке Forbes Почему беглого банкира Георгия Беджамова нет в списке Forbes

Глава «А1» рассказал, как арестовывали активы экс-совладельца Внешпромбанка

Forbes
Большая свалка Большая свалка

Кто только не борется за вывоз, сортировку и утилизацию отходов россиян

Forbes
Легенда «геленда» Легенда «геленда»

Mercedes-Benz Gelandewagen. Ну очень уважаемый автомобиль!

Quattroruote
Крутой воппер Крутой воппер

Дэниел Шварц возрождает Burger King, сеть быстрого питания с 60-летней историей

Forbes
Силуэт черной дыры на фоне ее раскаленного обеда: что на самом деле сфотографировали ученые в космосе (и зачем) Силуэт черной дыры на фоне ее раскаленного обеда: что на самом деле сфотографировали ученые в космосе (и зачем)

Кто, как и, главное, зачем сделал первый в истории снимок тени черной дыры?

Esquire
«Идеальный момент продавать любой бизнес — на его взлете» «Идеальный момент продавать любой бизнес — на его взлете»

Миллиардер Андрей Андреев — о предстоящем IPO своей группы

Forbes
Возвращение иконы Возвращение иконы

Новый Land Rover Defender прихорашивается к дебюту

Quattroruote
Финтех от физтеха Финтех от физтеха

Николай Сторонский построил компанию-единорог и попал в список Forbes

Forbes
Klim Eastwood: «Я хочу оставаться загадкой, как круги на полях» Klim Eastwood: «Я хочу оставаться загадкой, как круги на полях»

Первый виртуальный рэпер рассказал, как пришел в рэп

Esquire
Российские слоны и тигры Российские слоны и тигры

Что изобрели в СССР, история Чернобыльской катастрофы и как воруют в России

Forbes
Как выбрать микроволновку и на что обратить внимание при покупке Как выбрать микроволновку и на что обратить внимание при покупке

Как выбрать микроволновку для дома и на какие параметры ориентироваться

CHIP
Пятнадцать лет спустя Пятнадцать лет спустя

Как с момента появления издания в России изменилась страна и герои Forbes

Forbes
€12 500 за задержание. Что значит решение ЕСПЧ по акции «Он вам не Димон» €12 500 за задержание. Что значит решение ЕСПЧ по акции «Он вам не Димон»

ЕСПЧ присудил компенсацию задержанной на акции «Он вам не Димон»

Forbes
Интеллект без границ Интеллект без границ

Как найти свое место в международном технологическом бизнесе

Forbes
Любить по‑русски Любить по‑русски

Молодежь перестала заниматься сексом, сообщают американские ученые

Tatler
Кубок огня Кубок огня

Производитель декоративных уличных очагов компании Firecup

Forbes
Виктор Черномырдин: моё кредо — разговаривать Виктор Черномырдин: моё кредо — разговаривать

Виталий Черномырдин вспоминает о своём выдающемся отце

Дилетант
Крыло для Boeing Крыло для Boeing

Константин Иванов помогает SpaceX, Tesla и Boeing печатать детали на 3D-принтере

Forbes
«У многих из нас поддельные ОСАГО»: автомобилист рассказал о, вероятно, масштабном обмане со страховкой, жертвой которого стал сам «У многих из нас поддельные ОСАГО»: автомобилист рассказал о, вероятно, масштабном обмане со страховкой, жертвой которого стал сам

Он год ездил по фальшивому полису, не подозревая об этом

Maxim
Дорога в никуда Дорога в никуда

Чем обернулся проект строительства скоростной железной дороги в Калифорнии

Forbes
Как забыть девушку, от которой ты без ума: 12 самых верных способов Как забыть девушку, от которой ты без ума: 12 самых верных способов

Страдать будешь в другой раз

Playboy
В зоне особого внимания В зоне особого внимания

Как Сергей Гордеев управляет крупнейшей строительной компанией России

Forbes
Чего точно не стоит делать в отеле? 6 способов избежать проблем Чего точно не стоит делать в отеле? 6 способов избежать проблем

Как уберечь себя от неприятных сюрпризов в отеле

Playboy
Открыть в приложении