Сила детства
Дети — это лучшая инвестиция. Поэтому индустрия детских товаров никогда не попадала в глубокий кризис.
Одна недавняя международная сделка убедительно показала, что такое сила детского бренда. В конце августа американская игрушечная компания Hasbro договорилась о покупке Entertainment One — производителя и дистрибьютора мультфильмов, телесериалов, кино, музыки и другого развлекательного контента. Hasbro предложила за акции Entertainment One цену на треть выше их стоимости на Лондонской фондовой бирже на день заключения сделки. То есть оценила поглощаемую компанию в £3,3 млрд, что в 3,5 раза больше ее выручки и на 15% меньше выручки самой Hasbro. Объявляя о сделке, Hasbro говорила о синергии своих возможностей и медийного портфолио Entertainment One и не скрывала радости от приобретения трех мультяшных брендов — суперуспешных Peppa Pig и PJ Masks и нового Ricky Zoom.
Можно сколь угодно удивляться, но именно «Свинка Пеппа» — забавный сериал с абсолютно наивными по стилю персонажами, будто нарисованными ребенком, — стал одним из драйверов крупнейшей инвестиции в истории мирового лидера на рынке игрушек. Peppa Pig, к слову, приносила создателям около 10% выручки, в том числе от продаж лицензий на выпуск игр и игрушек. А теперь еще несколько цифр, демонстрирующих грандиозность этой сделки. Несколькими