Пять брендов-образцов современной индустрии игрушек

ForbesСобытия

Маленькая коллекция

Пять брендов-образцов современной индустрии игрушек.

Текст: Людмила Егоршина

Разнообразие и постоянное обновление — два ключевых правила успеха на мировом рынке игрушек. Если их соблюдать, то даже давно существующие бренды могут пользоваться спросом наравне с самыми модными хитами. Представляем мини-рейтинг актуальных игрушек, основанный на показателях сети TOY.RU (указывается доля в продажах компании за март-август 2019 года).

1L.O.L. Surprise!

  • Год запуска: 2016
  • Доля: 24,6%

Игра с L.O.L. Surprise! начинается уже с распаковывания. Главное удовольствие — снимать слой за слоем пленку, под которой скрываются наклейки, брелоки, туфли, аксессуары и сама кукла. После выхода игрушки на рынок всего за четыре месяца было продано 2,5 млн экземпляров. Ее обновления измеряются сезонами — как в телесериалах, в настоящее время идет пятый сезон. L.O.L. Surprise! породили целый тренд на видео с распаковкой игрушек. Некоторых кукол уже продают на eBay по цене от $50 при изначальной стоимости $10. По оценке NPD Group Russia, в сегменте импортных игрушек L.O.L. Surprise! в России занимает второе место после LEGO City.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении