За сто лет логотип журнала много раз менялся

ForbesИстория

Контекст / Стиль Forbes

Лого-Go-Go

За сто лет логотип журнала много раз менялся. Легендарный арт-директор Роджер Блэк,основатель Font Bureau и дизайнер многих журналов, оценивает фирменный стиль Forbes.

Текст Клэр О’Коннор

1917, 1922

«В начале века движение «Искусства и ремесла» было популярно в Америке, — говорит Блэк. — Мне кажется, что первый логотип и лого 1922 года — дань этому стилю. Сегодня они смотрятся немного вычурно».

1918

«Лого 1918 года — воплощение элегантности своего времени. Я бы связал его со стилем Beaux Arts. В таком стиле выполнены шрифты на плакатах времен Первой мировой войны».

1923–1930

«В 1923 году Forfes добавил индустриального стиля в свой логотип, а потом немного заузил буквы. Годом позже буквы снова расширили, а затем сделали их сплошными».

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении