Для развития любого бизнеса важно уметь видеть новые возможности

ForbesБизнес

Как завоевать лояльность крупнейших сетей

Для развития любого бизнеса важно уметь видеть новые возможности. За последние годы мы шагнули далеко за пределы привычных каналов продаж: наши лотерейные билеты теперь можно купить в продуктовых магазинах, салонах связи и на заправочных станциях. Для этого потребовалось по-новому взглянуть на сотрудничество.

Роман Роменский, директор по продажам «Столото»

«Столото» — бренд крупнейшего распространителя государственных лотерей, организаторами выступают Минфин и Минспорт России. Билеты распространяются в 85 регионах России более чем в 100 000 собственных и партнерских точек, в 45 000 из которых участники могут получить выигрыши. Сейчас ретейлеров не нужно убеждать, что лотерея — важная категория для ассортимента. Она приносит прибыль, увеличивает средний чек и способствует росту трафика. Именно поэтому в число наших партнеров входят «Почта России», крупные федеральные сети «Детский мир», «Пятерочка», «Перекресток», «О’КЕЙ», «Бристоль», «Магнит», Spar, «Ароматный мир», билеты продаются в салонах связи «Связной» и офисах продаж «МегаФон», «Билайн», МТС, сетях АЗС «Лукойл», «Газпром нефть», «ЕКА». В этом году к пулу присоединились «ДИКСИ», «Глобус», Fix Price. Но для того чтобы добиться таких результатов, несколько лет назад пришлось много ездить по России и с разных ракурсов изучать принципы формирования лояльности ретейлеров.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении