Forbes 100 / Лучшие обложки в истории журнала
15 ноября 1952 года: по лезвию — к славе
Два десятилетия прошло со смерти Кинга К. Жиллетта, но основанная им компания — производитель изобретенных им же бритвенных станков и лезвий — по-прежнему лидер этого рынка. Половина всех проданных в Америке бритв произведена фирмой Gillette, годовой объем ее продаж — $100 млн (более $900 млн в нынешних ценах). Последние 14 лет во главе компании — Джозеф Спэнг, за это время маркетинговый бюджет увеличился почти в 7 раз, до $7,5 млн ($70 млн в нынешних ценах). В бизнесе Gillette есть и проблемы. Рабочие жалуются: «Мы работаем как крестьяне!» Внешние акционеры тоже недовольны