Почему рынок уходовой косметики растет сейчас быстрее, чем декоративной

Forbes WomanБизнес

Косметический ремонт

Хелен Исаакян, генеральный директор «Shiseido Group Россия», объясняет, почему рынок уходовой косметики растет сейчас быстрее, чем декоративной, а женщины меняют отношение к своей внешности.

Текст: Софья Бронтвейн

Как изменилась индустрия красоты за последние сто лет?

Сто лет — срок в масштабе всемирной истории совсем небольшой. Поэтому меня еще больше удивляет фантастический прогресс, который мы совершили за этот период. От простых, зачастую опасных, трудно доступных средств ухода и макияжа к огромной индустрии, широко доступной и эффективной, которая дарит возможность создавать и сохранять свою красоту.

Какие средства производила компания Shiseido в прошлом и с какими рынками она сотрудничала?

Пятьдесят лет назад (в 2022 году компания празднует юбилей) наш легендарный основатель Шинзо Фукухара открыл первую в Японии аптеку западного типа. Будучи медиком императорского флота, он много путешествовал и хотел привезти лучшее, что он видел за пределами страны, и приобщить к нему японцев. Одним из первых средств стал зубной порошок. Потом последовал Eau Dermine — универсальный продукт по уходу за кожей и абсолютный бестселлер, так как популярные в то время белила пагубно сказывались на состоянии кожи. Уже тогда Шинзо работал над созданием «красоты изнутри» — революционного подхода, заменяющего стремление к чисто внешним улучшениям внешности в пользу обновления состояния и внутренних свойств кожи. Далее последовали универсальные семицветные румяна, которые можно было смешивать в разных пропорциях и добиваться разного эффекта. Фукухара сделал аптеку популярным и модным местом, показал новый современный путь к красоте, соединяя знания и опыт восточной медицины с технологиями западного мира. Очередной прорыв в категориях ухода и макияжа сделали уже его сыновья, которые учились за границей и достойно продолжили внедрение новых подходов и технологий. В частности, они были пионерами продвижения — создали отдел маркетинга и должность арт-директора, привлекая к сотрудничеству самых передовых художников своего времени, культурную элиту страны, которая влияла на образ жизни японцев.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении