Мастер-план Владивостока: «Есть мечта, а есть острая необходимость»
Состоялось обсуждение долгожданного проекта, который поможет разгрузить дорожный трафик на улицах столицы Дальнего Востока. Подробности о легком метро и других значимых для города проектах рассказал мэр Владивостока Константин Шестаков.
Мы в начале пути. Абсолютно очевидно, что Владивостоку наземное метро необходимо, ведь за одну комфортную поездку мы сможем перевезти до 900 человек. А еще это всесезонный вид транспорта, который не зависит от пробок и природных условий. Из точки «а» в точку «б» поезд привезет пассажиров ровно по расписанию и с комфортом, что, безусловно, важно для всех жителей Владивостока.
Также проект подразумевает создание новых станций, новой инфраструктуры транспортно-пересадочных узлов. Мы уже проговорили, что станции однозначно должны появиться или быть модернизированы в районе Третьей Рабочей и Казанского храма. Известно, что самой сложной с точки зрения логистических перемещений территорией является Эгершельд.
В чем причина огромных и регулярных пробок в том районе? Проект действительно поможет решить эту проблему?
Полуостров Эгершельд — это фактически одна дорога без дублеров. Вы знали, что у портов есть инвестиционная программа развития, которая подразумевает трудоустройство дополнительного значимого количества сотрудников? Причина в том числе и в этом — личный транспорт все новых и новых работников портов регулярно вливается в и без того загруженные дорожные артерии. Не говоря уже о том, что каждое утро на работу в центр едет огромное количество людей из других районов — также на своих личных автомобилях. Появление нового современного железнодорожного транспорта здорово поможет развести потоки людей в комфортных для них условиях.