Актриса Юлия Пересильд согласилась остаться без формы

EsquireЗнаменитости

Женщина на грани

После главной роли в фильме «Битва за Севастополь» актрисе Юлии Пересильд постоянно предлагают роли в военных драмах. И только в фотосессии для Esquire она согласилась остаться без формы.

Записал Вадим Смыслов

Жакет Brunello Cucinelli. Топ Simone Perele. Чулки Agent Provocateur. Туфли Petite Mendigote. Часы Rado True Thinline

Может показаться, что Юлия Пересильд спасается от скуки. Она бежит по минному полю в фильме «Битва за Севастополь», репетирует в такси матерные пьесы, ходит на суды Кирилла Серебренникова и отстаивает права женщин в спектакле «Солнечная линия».

Пересильд переехала в Москву из Пскова больше десяти лет назад и поступила в ГИТИС. У нее не было денег на жилье, мест в общежитии не осталось, и Юлия поселилась в комнате матери и ребенка на Ленинградском вокзале. А потом нашлась женщина – сотрудница Скорой помощи. У нее была отдельная комната, а в ней – попугай. Студентам ГИТИСа давали задание: наблюдать за животными и изображать их. Пересильд научилась изображать только попугая. В какой-то момент ее мастер Олег Кудряшов вышел из себя и сказал: «Еще раз покажешь попугая – расходимся».

– Я была в отчаянии. Посмотрев на себя в зеркало, подумала: на кого я похожа? На обезьяну. И я показала орангутанга. И мне сказали: «Ну наконец-то, вот что значит – наблюдала за животными».

С тех пор она успела поработать в «Театре наций», стать ведущей актрисой Театра на Малой Бронной и сыграть женщину-снайпера Людмилу Павличенко в фильме «Битва за Севастополь» и Людмилу Гурченко и сестру Сергея Есенина в сериалах.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении