Гендер – главный материал номера

EsquireРепортаж

Место для дискуссий

Сергей Минаев, главный редактор Esquire

Зимой разразился самый большой скандал вокруг темы феминизма. Пользователи соцсетей обрушились с критикой на рекламную кампанию Reebok, в которой Залина Маршенкулова пересела «с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Позже бренд удалит рекламу.

Одни российские СМИ вводят новые термины: хейтспич, бытовая ксенофобия, культурная апроприация, гендерное неравенство, кибербуллинг, фэтшейминг и сексуальная объективация, другие – презрительно объединяют все это в «харассмент и прочее metoo, как у пиндосов». В тот же момент редакции обоих лагерей пытаются выяснить разницу между трансгендерностью и интерсексностью.

В одном из интервью Залина Маршенкулова скажет, что «общество абсолютно нездорово. Оно не готово снять табу с обсуждения женской сексуальности. Оно вообще ни к чему ни хрена не готово». На самом деле накал дискуссии говорит о том, что проблемы и явления, которых еще недавно, казалось, не существовало в общественной повестке, становятся трендами.

Когда мы собирали героев для дискуссии о гендере – главном материале июньского номера, – я последовательно выслушал представителей всех лагерей. Ты с ума сошел? Какие проблемы гендера? Вы сидите у себя в кирпичном лофте и делаете вид, что вы на Манхэттене, говорили одни.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении