Me and my bird*
Каждый месяц писатель Евгений Бабушкин делится с читателями Esquire своими наблюдениями за человечеством, записанными им в литературной форме во время путешествий.
*Я и моя птица
1.
Некоторые не могут остановиться. Даже в спокойные дни их сердце бегает по кругу. Они становятся наркоманами, спортсменами или писателями.
В миг передышки я нашел себя в Стамбуле, в самом зеленом его закоулке. Оказалось, для полного счастья нужно просто закрыть глаза. Утром в кустах дерется парламент птиц. Днем с песней толкает тележку Мурат-старьевщик или Осман, продавец яиц. Вечером корабли гудят на входе в Босфор. Ночью орут футболисты двор на двор.
Я проснулся, я думал, от брачного воя стамбульских котов. Но это в котов играли дети. Мир тоже нарисовал ребенок: за белой занавеской – желтое солнце, синее море, зеленый газон и на нем коричневая женщина играла с разноцветным петухом.
Тут бы поставить точку: окей, улыбнись, это самый счастливый бессмысленный день в году. Но некоторые не могут остановиться. И я побежал выяснять, что за петух.
2.
Милена порылась в телефоне и показала фото: терминатор в бикини. Гора намазанных маслом мышц.
– Это я. В двадцать лет Милена уехала с Кубы в Нью-Йорк и стала качаться, как зверь. Бодибилдинг – большой и страшный спорт. Жизнь кладешь не на алтарь, а на конвейер. Качалка – сушка – подиум, качалка – сушка – подиум.