«Девушка, будь так любезны, первая колонка, электричества до полного!»

MaximАвто

Электричкой из Москвы: до Питера на чистой энергии Jaguar I-Pace

«Девушка, будьте так любезны, первая колонка, электричества до полного!»

Текст: Радек Дворжак

600x400_1_d1319344efed82467d2eaafa29b72925@1200x800_0xac120002_13507685641551109084.jpg

Почему бы не начать с банальности? Пожалуй, с нее и начнем. Итак — Jaguar I-Pace автомобиль уникальный. Это не только первая «электричка» в истории фирмы из Ковентри. Это еще и первый, скажем так, премиальный электромобиль, официально продающийся в России.

600x401_1_3d80b3f7e002dd027e51e1db99f44731@1000x667_0xac120002_5950544481551109083.jpg

Хваленая «Тесла» пока представлена на наших берегах сероватыми поставщиками, а унылые мыльницы Mitsubishi i-MIEV, не так давно продававшиеся в России, премиумом не казались даже на сильно нетрезвую голову. В свою очередь Audi, Porsche и Mercedes-Benz еще только готовят свои серийные электрички к рыночному запуску.

600x401_1_f9ba9b669a910b0ce27288649e5d6da5@1000x667_0xac120002_3251914731551109085.jpg

Поди же ты – Jaguar со своим I-Pace опередил прямых конкурентов! Подобная прыть, надо признать, британцам не очень-то свойственна. Обычно именно «джаг» в числе догоняющих. Более того, I-Pace для первого блина получился по меньшей мере крайне интересным автомобилем. Мы уже погоняли на нем в прошлом году и впечатлились. Но одно дело стерильные условия европейского тест-драйва и другое русская действительность, запросто перешибающая любую технологичность и высокопарность.

600x401_1_cc9e1d2848bf672d04ad01f27605ad5f@1000x667_0xac120002_20736000781551109083.jpg

Электрический I-Pace вполне может быть актуален в Европе, нашпигованной зарядными станциями как еж иголками. Но что с ним станется на деревенской дорожке где-нибудь, допустим, под Валдаем? Не хватит ли породистую британскую электрокошку короткое замыкание с наших суровых реалий? Отдадим должное российскому офису «Ягуара» — этот нетривиальный вопрос они предложили нам провентилировать самостоятельно.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении