Как формируется новая культура потребления

ЭкспертHi-Tech

Омнимодальность — главный тренд в сфере ИИ

Как формируется новая культура потребления

Павел Воронин, генеральный директор компании МТС Web Services, первый вице-президент по технологиям МТС

Среди обилия иностранных терминов на российском ИТ-рынке все чаще звучит словосочетание Big Tech. Так называют крупнейшие технологические компании с экосистемным опытом и массивом клиентских данных, которые успешно анализируются для запуска новых продуктов и сервисов будущего.

О главном в бизнесе и отличиях от конкурентов

Совокупная выручка крупнейших технологических компаний в России за 2024 год составила 6,7 трлн руб., что на 95% больше показателя 2022‑го. 70% этой суммы обеспечила первая десятка организаций. Несмотря на довольно серьезные показатели продаж, Big Tech у нас только начинает формироваться. Amazon, Microsoft и Huawei потратили на это десятки лет. Нашим компаниям приходится преодолевать эту дистанцию в ускоренном режиме.

В конце прошлого года все ключевые технологические активы МТС были объединены под единым новым брендом МТС Web Services. Новая компания занимается искусственным интеллектом, данными, разработкой и облачным бизнесом. Согласно нашим внутренним прогнозам на ближайшие несколько лет, МТС Web Services сможет стать самостоятельным Big Tech-бизнесом с капитализацией 300 млрд руб.

О факторах роста бизнеса

МТС известна как телеком-гигант. Но база данных, опыт работы со сложными ИТ-системами и собственная облачная инфраструктура с самого начала давали повод задуматься об уходе от телекомоцентричной инфраструктуры в сторону клиентоцентричной экосистемы.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении