Мы рассматриваем возможность стратегических партнерств и M&A-сделок
Чем больше объявлений — тем больше сделок

Покупка квартиры — это процесс, который на разных этапах может требовать участия третьих сторон, например риэлторов, банков, нотариусов и других. Поэтому ЦИАН давно вышел за пределы понятия классифайда. Из-за специфичности и сложности сделок с недвижимостью мы не можем быть просто местом встречи продавцов и покупателей.
О платформенности и конкурентных преимуществах
С одной стороны, мы переводим многоэтапный процесс покупки недвижимости в цифровой формат, с другой — создаем условия для взаимодействия между всеми участниками рынка. В частности, между агентствами, девелоперами, банками, собственниками и покупателями — и все в рамках одного цифрового пространства. Здесь возникает сетевой эффект: чем больше участников объединяет платформа, тем выше ее ценность для каждого из них. Например, чем больше объявлений о продаже и покупателей, тем больше совершается сделок.
Платформа — это не просто новый инструмент, а фундаментально иная экономическая сущность, меняющая правила игры на рынке недвижимости и в экономике в целом.