Джеймс Бонд в мире вина: как Жан-Шарль Буассе построил империю в полмиллиарда долларов
Объединив французские традиции виноделия и американскую предприимчивость, Жан-Шарль Буассе построил один из самых успешных винных бизнесов, стоимость которого Forbes оценивает почти в полмиллиарда долларов. В эпоху #MeToo Буассе любит отпускать двусмысленные шутки на публичных мероприятиях и выпускает красное вино под названием Restrained — бутылка продается в комплекте с кожаной сбруей и кольцом-кляпом.
Под звон бокалов шампанского Жан-Шарль Буассе обращается к нескольким десяткам гостей, сидящим за длинным столом в нью-йоркском районе Митпэкинг, и просит дать ему слово. Винодел организовал этот ужин по мотивам Тайной вечери. Сейчас у него рекламный тур, в котором он продвигает иллюстрированное подарочное издание за $395 под названием The Alchemy of the Senses («Алхимия чувств»). Когда к столу подают лосося под щавелевым соусом с вином пино-нуар, Буассе начинает рассказывать о выбранном напитке — необычной смеси винограда из Бургундии и Калифорнии под названием JCB No. 3.
Глубоко вдохнув аромат вина из широкого хрустального кубка, который стал плодом сотрудничества Буассе с Baccarat, винодел признается, что этот ужин заставил его пропустить десятилетнюю годовщину его брака с Джиной Галло, представительницей третьего поколения семьи, владеющей E. & J. Gallo — крупнейшим производителем вина в мире. Во время помолвки они вместе приготовили вино, смешанное из калифорнийского и бургундского винограда, отдав должное своим корням.
«Купаж на 49% состоит из бургундского, — говорит Буассе с сильным французским акцентом, после чего делает театральную паузу. — Мне нужно признаться. Я скажу вам кое-что очень личное. Моя любовь предпочитает быть сверху. Так что 51% — из Калифорнии».
Секс, несомненно, одна из центральных тем вечера у Буассе, и двусмысленные шутки льются как вино. Шелковые салфетки с леопардовым принтом разложены на алой бархатной скатерти, а потолок заменило зеркало. («Дамы, будь осторожнее, я ведь все вижу!»). Пары никогда не сидят рядом, и Буассе поощряет прикосновения.
50-летний Буассе знать не знает о приходе эпохи #MeToo, а его гости, похоже, рады намекам. Несколько месяцев назад Роб Макмиллан, основатель винного подразделения Silicon Valley Bank, описал Буассе как «цирк братьев Ринглинг в мире вина: он умеет развлекать публику со вкусом. Он еще и отличный предприниматель и знает, как показать товар лицом».