Джастин Тимберлейк в «Палмере» примеряет на себя амплуа разочарованного социопата
И делает он это весьма удачно.
Последние 12 лет Эдди Палмер (Джастин Тимберлейк) провел в тюрьме за покушение на убийство. Когда-то он был отличным футболистом, но теперь ему кажется, что жизнь кончена. Вернувшись домой к родной бабушке, Палмер обнаруживает, что здесь – в американском захолустье – ничего не изменилось. Все по-прежнему ходят на воскресную службу, по вечерам пьют пиво и ходят на стадион. Но кое-что все-таки выбивается из привычного русла – это чудаковатый мальчик Сэм, живущий со своей мамой Шелли (Джуно Темпл) в трейлере по соседству. Однажды его мать, зарабатывающая на жизнь проституцией, куда-то неожиданно уезжает. Сэм остается жить с Палмером и его бабушкой. Неотесанный бывший заключенный проникается сочувствием к мальчишке, который отчего-то любит играть в куклы и обожает телешоу про розовых волшебниц.
Можно вспомнить множество картин с сюжетом, похожим на «Палмера» – о том, как дружба с ребенком облагораживает взрослого. Однако фильм Фишера Стивенса – актера, решившего дебютировать в игровом кино – в большей степени рассказывает о том, что такое быть другим в обществе, где давно прописаны нормы и правила. Двое – судимый школьный уборщик и сын наркоманки, проявляющий страсть к переодеваниям в девочку, – сближаются из-за того, что они оба не могут вписаться в этот застойный мир.