Общественники попросили взять ситуацию на проблемных трассах на особый контроль

РБКАвто

Дорога смерти: водители просят отбойники, но их не ставят

После серии новых громких ДТП на Кутузовском проспекте и на Новом Арбате в Москве общественники попросили федеральных чиновников установить разделительные ограждения. Сейчас их там нет из-за особого статуса дорог

755626557154268.jpg

После очередных резонансных автомобильных аварий на Кутузовском проспекте и на Новом Арбате в Москве общественники направили обращение в адрес главы правительственной комиссии по безопасности дорожного движения Максима Акимова с требованием взять ситуацию на проблемных трассах на особый контроль. Как стало известно Autonews.ru, глава общественной организации «Коллективная защита» Марат Аманлиев попросил вице-премьера установить там разделительные ограждения. Сейчас на Кутузовском проспекте в середине находится полоса для проезда спецтранспорта, а скорость движения ограничена отметкой 80 км/ч. Обращение также направлено в мэрию Москвы.

В большом обращении много цифр, дат и фактов, поэтому мы выбрали только самое главное:

  1. На Кутузовском проспекте за последние неполные четыре года в ДТП погибло 47 человек, ранения получили 427 человек. Кутузовский проспект сейчас — одна из самых опасных магистралей города;
  2. На Звенигородском шоссе, где есть отбойники, за аналогичный период времени погибло три человека, ранения получили 25;
  3. К 2024 г. Москве нужно выйти на показатель социального риска, составляющий не более четырех погибших на 100 тыс. населения. Сейчас столица уже вышла на нужные цифры — 3,7 погибших на сто тыс. человек. Но общественники просят властей не останавливаться на этом;
  4. Общественники просят установить разделительные ограждения на Кутузовском проспекте, что могло бы предотвратить множество серьезных аварий в будущем.

Между тем в сообществе «Синие ведерке» уже появился опрос о том, нужен ли отбойник на Кутузовском проспекте — в нем приняло участие более 3 тыс. человек, и более 80% проголосовали за установку ограждения.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении