О главной особенности минивэна Toyota Alphard — в тест-драйве «Сноба»

СНОБАвто

Доминирование пассажиров. Тест-драйв Toyota Alphard

Минивэны — не самый популярный класс автомобилей в России. Но это не значит, что российскому покупателю не из чего выбирать — на рынке есть сразу несколько моделей от самых разных производителей. Одна из таких машин Toyota Alphard. О главной особенности этого автомобиля — в тест-драйве «Сноба»

Никита Павлюк-Павлюченко

97de4c731f07f98725b7e4b954100fb15194e2336712d97c72b7d59cb7e20a0a.jpg
Фото: Предоставлено «Тойота Мотор»

Встречают, как известно, по одежке. И тут у Toyota Alphard почти нет конкурентов. У Toyota хоть и неоднозначный, но точно необычный дизайн в классе, который в компании называют «авангардным». И правда, Mercedes-Benz V-Класса или Volkswagen Multivan тут и рядом не стояли. Сначала внешний вид Alphard пугает — огромная причудливая решетка радиатора, большое лобовое стекло, «съедающее» половину моторного отсека, необычная задняя оптика, из-за которой багажник машины напоминает маску самурая, обилие хрома и, конечно, 18-дюймовые легкосплавные «золотые» колесные диски — безальтернативная опция топовой комплектации Executive Lounge. Любите выделяться в потоке? Тогда это точно ваш выбор.

Alphard приятно удивил своей прытью: 3,5-литровый V6 на 300 лошадиных сил (!) в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой, пусть и с небольшой задержкой, но «дают жару» и удивляют соседей по потоку. По паспорту эта машина разгоняется до сотни за 8,3 секунды, а максимальная скорость — 200 км/ч. И эта цифра совсем не преувеличение. На трассе минивэн чувствует себя вполне уверенно — такой автомобиль и в кортеж поставить не стыдно. Главное, не включать режим «эко», который японца сразу усыпляет. 

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении