Мода&Красота / Новости
27 шагов к Новому году
Подготовку к главной ночи в году стоит начать заранее! Все лучшее в нашем обзоре.
1. Время подарков
Новогодняя рекламная кампания Swarovski отражает желание бренда украшать женщин всех возрастов и профессий, а также дарить им уверенность в себе и открывать новые возможности. В центре внимания – звезды мировой величины: известные модели Карли Клосс и Наоми Кэмпбелл в популярных украшениях и аксессуарах, которые станут идеальным подарком к празднику.
2. Держать лицо
Новые средства в линии Re-Plasty, Age Recovery, Helena Rubinstein, – крем для кожи вокруг глаз с эффектом лифтинга Eye Strap и восстанавливающая маска для лица Face Wrap – помогут в ситуации, когда нужно выглядеть на все сто!
3. Млечный путь
Три сияющих оттенка теней для век Striking nights из коллекции Les Nocturnes, Givenchy, можно сочетать между собой или использовать по отдельности. Например, золотой смело наносите на веко и по контуру верхней губы.
4. Сказки востока
Спустя два года после выхода восточной коллекции Alien Дом Mugler представляет новую парфюмерную воду Alien Musc Mysterieux, в которой главная роль отдана загадочному мускусу. Для аромата парфюмер Доминик Ропийон использовал мускус, воспроизведенный при помощи высоких технологий. Звучание мускуса маэстро подчеркнул нотами сладкой ванили, нежного жасмина, белой амбры и кашмеранового дерева.
5. Русский след
Помада Rouge D’Armani в оттенке «Russian Rose» – комплимент Giorgio Armani холодным русским зимам. Это единственная помада в мире, чей футляр украшает личная подпись маэстро.
6. Вы поедете на бал?
Новогодняя вечеринка – отличный повод примерить сияющий макияж. Лимитированная пудра для лица и зоны декольте Météorites Gold Pearl из рождественской коллекции Gold Ball, Guerlain, заменит любой аксессуар!
7. Запишите адрес
Заявка на победу
Центр косметологии и красоты Tori сменил формат. Теперь это серьезная клиника: 14 кабинетов, новейшие аппараты, профессиональные бренды и лучшие врачи.
Научный тандем
SkinCeuticals Advanced Clinical Center открылся в России на базе клиники Beauty Class Clinic. Средства марки сократят время реабилитации после инвазивных процедур.
Для души и тела
Попробовать любимую тренировку Гвинет Пелтроу, освоить боевые искусства и даже подготовиться к триатлону можно в одном месте – новом спортивном клубе «Секция».
8. Снежная королева
Лимитированная палитра теней The Essentials, Clarins, в эстетском белом футляре позволит бесконечно экспериментировать с макияжем глаз. Холодные оттенки представлены в самых разных текстурах – перламутровых, мерцающих, атласных и матовых. Вам остается лишь выбрать образ.
9. Под солнцем Неаполя
Туалетная вода The One, Dolce & Gabbana, – новая глава в истории аромата The One. Лицом обновленного парфюма стала известная британская актриса Эмилия Кларк.
Рынок в Неаполе.
На балконах живописно развешено белье, а воздухе разлит аромат свежей выпечки и кофе. Продавцы, жмурясь от солнца, раскладывают свой товар. Они о чем-то громко спорят, жестикулируя руками. Появляются первые покупатели. Среди них она – юная красавица, единственная и непохожая на других. Сюжет нового рекламного фильма, посвященный туалетной воде The One, – история одного утра в Неаполе, городе, где для праздника не нужен особый повод.
Аромат
Композицию туалетной воды парфюмер Мишель Жирар построил вокруг главного аккорда – лилии Мадонны. Нежность белых лепестков подчеркивают цветы итальянского бергамота, эссенция мандарина, шелковый личи и сочный белый персик. В сердце аромата ноты иланг-иланга соединены с флердоранжем. В базе звучит притягательное трио – сладкая ваниль, терпкий ветивер и завораживающий мускус.
Рекламный фильм
Съемки рекламного ролика проходили на юге Италии, в Неаполе. Режиссером фильма стал Маттео Гарроне, известный своими работами в стиле итальянского неореализма. На площадке царила веселая, беззаботная атмосфера, которую создала массовка – жители Неаполя. Британке Эмилии Кларк не составило труда перевоплотиться в настоящую итальянку: она с удовольствием ела пасту, наслаждалась ярким солнцем, бесконечно улыбалась и танцевала под заводную композицию Americano. Позже, в своем «Инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена)», актриса написала: «Эта сияющая улыбка – заслуга бренда Dolce & Gabbana, они знают, как заставить британскую девчонку почувствовать себя итальянской королевой!»