Советы / Покупки
Как стать блогером?
Раньше, чтобы стать звездой, нужны были связи с продюсерами и неограниченные финансовые возможности. Теперь достаточно установить приложение Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) на телефон. В этом абсолютно уверена Любовь Соболева, специалист по PR и блогер (@lyubov_prblog).
Современная женщина хочет быть хорошей хозяйкой, женой и мамой и при этом иметь возможность профессиональной самореализации, не в ущерб семье. А еще присутствует естественное желание получать достойную плату за свой труд. Нам повезло жить в эпоху соцсетей, которые как раз позволят превратить эту мечту в реальность.
С чего начать?
Придумать идею. Сейчас не достаточно просто делать красивые фото. Нужно быть полезным или очень смешным. Подумайте, что вы можете рассказать подписчикам: может быть, вы парикмахер и готовы делиться ежедневными идеями причесок? А может, вы мама, которая готова делать обзоры самых интересных площадок, игровых комнат, детских кафе и театров города?
Завести аккаунт. Выбирайте говорящий ник: можно использовать свое имя или фамилию и добавить к ней тематику аккаунта, чтобы пользователю было сразу ясно, что он у вас найдет.
Оформить аккаунт. В шапке профиля напишите, чем вы занимаетесь, акцентируя внимание на той услуге или тематике, которую планируете продвигать. Пишите интересно и живо, от первого лица. Не «визажист», а «Делаю людей красивыми. Миллионы идей для макияжа на каждый день».
Создавать контент. Пожалуй, самое важное (после продвижения) для вашего аккаунта – посты. Составьте план действий: подумайте, какие рубрики по вашей теме вы могли бы вести, что помимо рабочих моментов вы бы хотели освещать? Даже если вы решили продавать самодельных вязаных медведей, вам нужно вести аккаунт от лица человека – на личность (а не на магазин) люди подписываются в разы охотнее. Поэтому обязательно 2/3 или треть всего контента отдайте под личные посты. Остальные рубрики структурируйте, например: по понедельникам вы рассказываете об одном, а в среду и пятницу – о другом. Обратите внимание на то, чтобы посты выходили регулярно (не больше двух в день), фото были качественными, а тексты – удобными для восприятия.
Продвижение
Без этого пункта в современном Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) стать популярной практически невозможно.