Я разная, как и любой человек
Яркая, смешливая, искренняя, заводная. Где бы она ни появлялась, жизнь сразу начинает бить ключом. Пелагея не умеет скучать и категорически не позволяет этого делать своим близким. И не близким, кажется, тоже. Во всяком случае, нам с ней было весело, легко и очень интересно
Мне не дает покоя вопрос: как можно за считаные секунды, сидя спиной к артисту, определить его потенциал? Ведь не только шикарный голос делает человека звездой, это всегда совокупность качеств.
Только интуиция. Бывает ведь по-разному. Один одарен физиологически: у него гортань устроена так, что звук получается громким, уверенным, красивым. У второго от природы такого диапазона нет, но он отлично чувствует музыку и слово, передает тончайшие нюансы, которые я сама раньше в этой песне не замечала. Совсем волшебно, когда это случается с ребенком, который, казалось бы, еще не пережил ничего близкого тому, о чем поет. Поэтому мне важно сразу к себе прислушаться — «торкнуло» или нет. У меня как на конкурсе, так и в жизни — первое решение обычно самое верное.
Вы почти всегда подпеваете участникам, кажется, вы знаете буквально все арии и песни на свете!
У меня просто очень хорошая память. И, конечно, музыка в моей жизни и в жизни моей семьи присутствует постоянно: я слушаю ее в машине, на работе, на занятиях спортом, дома — моя дочь Таисия живет под детские песенки и классику.
Взрослый и детский «Голос» — где вам комфортнее и интереснее?
Когда мне предложили стать наставником в детской версии проекта, я сказала твердое «нет». Ну не представляла я, как все это провернуть с детьми. В первую очередь эмоционально. Но когда все же согласилась, получила огромное удовольствие. У нас необыкновенно крутые и талантливые ребята.
Это понятно. Но отказывать им, наверное, гораздо сложнее?
На самом деле, дети переживают меньше. У взрослых это не первый и, вполне вероятно, последний шанс. За каждым из них стоит огромная драма, опыт, надежды и разочарования. А дети, конечно, расстраиваются и не стесняются своих слез. Потому что в их возрасте это нормальное переживание. Сначала отчаянно реветь, через десять минут успокаиваться и жить дальше. Для них нет никакой трагедии.
Многие упрекают этот проект в своего рода спекуляции на детской милоте. Вы с этим согласны?
Нет. Ошибочно делать ставку на умиление: маленький человек на сцене и это само по себе классно и мимими — не мой подход. Я сама выступаю с раннего детства. И хорошо знаю, как опасно привыкать к восхищению только на том основании, что ты маленького размера. Потом ты вырастаешь. Делаешь вроде бы то же самое, но аплодисментов что-то не слышно. И это очень тяжелый момент. Избежать его можно, только честно работая с раннего детства: думая о результате, а не о производимом эффекте.