Звезда
Елизавета Боярская
Из боярского рода
Елизавета Боярская давно вышла из тени своего знаменитого отца. Но слава не изменила ее: она по-прежнему доброжелательна, смешлива и откровенна. Нам Лиза рассказала о семье, сыне, отношениях с поклонниками и роли своей мечты
Лиза, раньше вас часто называли просто “дочка Боярского”... Помните, в какой момент это прекратилось?
Нет, просто наступил период, когда я серьезно погрузилась в профессию и перестала думать о сопутствующих факторах. Раньше я очень остро реагировала на слова: “Не сама поступила. Протолкнули. Природа на детях отдыхает”. Меня такое жутко задевало.
Ну еще бы...
Я просто не могу понять, почему чаще всего нападают именно на актерских детей. Сейчас очень много таких ребят снимается в кино — например, Ваня Янковский или Никита Ефремов. Все очень талантливые. На мой взгляд, вполне естественно, что ребенок идет по стопам своих родителей, ведь так часто бывает в семьях врачей или ученых. И это нормально! Но актер — публичная профессия, поэтому нам достается больше других. Сегодня, кстати, тоже говорят “дочка Боярского”, но теперь для меня просто огромное счастье быть продолжением этой фамилии.
Вы в центре внимания. Вряд ли у вас получится спокойно пройти по улице и выскользнуть незамеченной из театра. Не устаете от постоянного интереса поклонников?
Я росла в семье, которая всегда была на виду. У папы бесконечно брали автографы, с ним фотографировались, в него тыкали пальцем: “О, смотри, Боярский. “Зенит” — чемпион”. В детстве все это меня безумно раздражало. Просто до трясучки. И честно говоря, применительно к моей ситуации продолжает раздражать. Конечно, если зрители хотят сфотографироваться со мной после спектакля, я воспринимаю это совершенно нормально. Но когда в супермаркете — в одной руке ребенок, в другой — телефон, параллельно я выбираю макароны — подходят, чтобы пообщаться, у меня включается защитная реакция. В такие моменты я совсем не доброжелательна.
Можно понять...
Не знаю, наверное, это неправильно. Надо сдерживаться, ведь люди в большинстве своем не хотят ничего плохого. Но пока справляться с собой не получается. К слову, в августе мой муж поехал в Сан-Диего — учить английский язык. В первый же день в кофейне он встретил Леонардо Ди Каприо. Я говорю: “И что?” — “Ничего. Купили по кофе и разошлись”. — “А ты не сфотографировал его?” — “Ты с ума сошла? Я тоже артист и понимаю, как ему это надоело”. Ди Каприо — мой любимый актер, но, наверное, я бы поступила так же. Человек же не на работе, он отдыхает, не надо ему мешать. Увы, не все это понимают.
Малый драматический театр, в котором я работаю, уникален. Рассказывать о нем могу бесконечно. Говорят, искусство рождается в хаосе, но у нас царит жесткая дисциплина. Без нее никуда.
Тем не менее в подобных ситуациях вы прекрасно держите себя в руках. Родители научили?