«Девушки здесь все такие милые»: литературный триллер про токсичную компанию подруг
В издательстве «Синбад» вышла книга «Девушки здесь все такие милые» канадской писательницы Лори Элизабет Флинн. Когда Амб и Салли учились в колледже, по их вине с одной из однокурсниц случилась трагедия. Forbes Woman публикует фрагмент романа — о том, какими разными могут быть отношения с подругами и парнями
Не знаю, кто насвистел ей о секс-вечеринке — почти все уехали к Лорен, в дом на побережье. Минувшая ночь всплывала осколками: тот парень у стены, потом еще один, втянувший дорожку кокаина с моей тазовой кости. И среди всего этого извивалась Салли, сливаясь губами со всеми подряд.
— Вечеринка как вечеринка, — сказала я. — Волноваться точно не стоило.
— Да, фигня. — Салли перекатилась на живот. — Я как-то большего ожидала.
Голова у меня пошла кругом: для меня все это черт знает что такое, а для нее, выходит, ничего особенного? Никогда мне до нее не дотянуться... Но только я подумала, что лучше мне в жизни выбирать менее ухабистые дороги, Салли обвила меня рукой:
— Но с Амб было весело!
Через несколько дней после секс-вечеринки, когда мы шли из Мокона, Флора озвучила то, о чем, вне всякого сомнения, давно думала.
— Не пойми меня неправильно, — она поправила изящное золотое сердечко на груди, — но, по-моему, Слоан немного не в себе. Я боюсь, что она может натворить дел. И тебя утянет за собой.
— За нее не переживай. И за меня тоже, — огрызнулась я. Флора отпрянула, как будто я влепила ей пощечину, — она с трудом переносила любые раздоры. Позже я поняла, что это как-то связано с ее родителями — она никогда о них не говорила, видимо не желая показывать, что ее жизнь тоже не сказка.
— Я ничего плохого не хотела сказать, — пробормотала она. — Просто... я слышала всякие истории о том, что творят на вечеринках пьяные парни. Вдруг с тобой произойдет что-нибудь нехорошее...
— Не бойся, — сказала я уже мягче. — Я тоже не вчера родилась.
Ее рука скользнула под мою. Кожа у нее была мягкая и прохладная.
— Вот бы ты тоже нашла своего Кевина! — воскликнула она. — Наверняка он ходит где-то по свету. Нужно только немножко подождать...
Отчасти мне тоже хотелось в это верить. Ведь девушкам вечно вбивают в голову, что однажды они встретят прекрасного принца. Трудно отряхнуться от гнета чужих ожиданий.
Но я не ждала своего Кевина. На неделе я опять встретилась с обладателем кривого члена Хантером и походя перепихнулась еще с одним парнем: когда горячее пыхтение в моем ухе оборвалось, я не дождалась от него даже доброго слова, что уж говорить об оргазме. В обрывочных разговорах я всех их именовала Лапами — они были такие же одноразовые, как использованные презервативы, которые я заворачивала в туалетную бумагу и выкидывала в плетеную мусорную корзину, стоявшую у кровати.
— Увидимся как-нибудь, — на прощание я всегда произносила эту фразу, монотонно и уныло. Но, как правило, больше мы не виделись. Вероятно, дело было во мне — в дверях мои руки тянулись к их, словно искали пожатия. Собственное тело бесконечно меня выдавало.