«Такую глубинную и бесшовную интеграцию никто не умеет делать на рынке»
Руководитель группы партнерской авторизации Tinkoff ID Спартак Григорьев о том, как Tinkoff ID обеспечивает потребителям комфортный, бесшовный и безопасный вход в сервисы по всему рунету, а партнерам-ритейлерам помогает сохранять лояльность клиентов, растить чеки и бизнес.
Tinkoff ID демонстрирует сильную экспансию на рынке, похоже, что компании оценили вашего сервиса для идентификации. Что дает Tinkoff ID пользователям и бизнесу» — Если совсем просто: Tinkoff ID — это сервис для бесшовного и максимально безопасного входа, а также надежной идентификации своего профиля в любых сервисах рунета. Установив этот продукт к себе на сайт или в приложение, любой бизнес в разы улучшает пользовательский опыт своих клиентов — вход в личный кабинет становится бесшовным, данные заполняются автоматически, профиль пользователя защищается и подтверждается нашими системами безопасности. В результате в профите остаются все.
Кроме того, с помощью Tinkoff ID бизнес может получать глубокую аналитику по своим клиентам, обогащать свои CRM, корректировать маркетинг, основываясь на этих данных, и сильно влиять на конверсию в покупку. К примеру, Tinkoff ID помогает решить проблему брошенных корзин.
Кроме того, мы можем в моменте подбирать и предлагать доступные пользователю на текущий момент финансовые решения, которые могут помочь именно ему в решении конкретной задачи. Такую глубинную и бесшовную интеграцию разных продуктов в принципе никто не умеет делать на рынке. Клиент зашел на сайт, мы его идентифицировали, определили скоринг, создали для него персональный оффер, замотивировали его купить товар большей стоимости, оплатить с помощью нашего же сервиса и получить за это кешбэк. И все эти процессы произошли для клиента в одно касание: не нужно было заполнять анкеты, вводить данные карты, нести паспорт с собой в магазин, чтобы оформить рассрочку. А партнер получил довольного и лояльного клиента, улучшил вероятность покупки и увеличил средний чек: обычно при предложении расширенного лимита клиенту средний чек растет до 40%. Кроме того, партнер также имеет возможность подтягивать данные клиента и персонализировать собственные офферы для него.
— Вы работаете с крупными магазинами и маркетплейсами? Там тоже используется Tinkoff ID?
— Все те инструменты, которые есть у крупного бизнеса, должны быть максимально кастомизированы для небольших предприятий, те же возможности, что есть у крупных, должны быть использованы и предложены небольшим бизнесам.
Но мы пока держим фокус на крупном бизнесе. Почему? Потому что малый бизнес не обладает зачастую IT-ресурсами, чтобы подключать какие-либо продукты. Мы можем предоставить CMS-модули, но они тоже нуждаются в поддержке и обслуживании. Кроме того, работая с крупным бизнесом, мы сами учимся, наш продукт постоянно совершенствуется, работа с крупными партнерами дает возможность в том числе определять их болевые потребности. Если к нам приходит микробизнес, мы ему не отказываем, но он должен соответствовать определенным требованиям: прежде всего это сохранность данных, мы должны быть уверены в том, что данные, которые передаются по пользователю, с его разрешения, конечно же, хранятся безопасно. Перед началом работы с той или иной компанией мы проводим аудиты информационной безопасности. Мы работаем только с теми партнерами и отраслями, у которых утвердившаяся, устоявшаяся репутация. Есть отрасли, с которыми мы пока еще не готовы работать, а есть те, кто уже хорошо отрегулирован и репутационно значим.