Человеческая природа такова, что все любят играть

ДеньгиРепортаж

Играют все

Михаил Малыхин, выпускающий редактор

«С возрастом желание заработать переходит в желание сэкономить»,— шутил Михаил Жванецкий. Похоже, мы с исследователями Superjob.ru нашли его шутке почти научное подтверждение. Судя по ноябрьскому опросу 3 тыс. россиян, ради экономии в магазинах бонусными программами чаще молодежи постоянно пользуются те, кому 45 и больше (39% против 58% опрошенных соответственно). Тех же, кому просто экономить скучно, продавцы завлекают в свои торговые сети онлайн-играми. То игрушки-прилипалы сулят за покупки, то

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении