Что Вирджил Абло сделал для модной индустрии
Художник, которого мы либо хвалили, либо критиковали.

Вечером 28 ноября, кажется, все, кто хоть когда-то слышал о Вирджиле Абло, были шокированы новостью о его смерти. В 41 год выходец из штата Иллинойс умер от ангиосаркомы сердца – агрессивной формы рака. Музыканты и стилисты, редакторы модных изданий и дизайнеры, фанаты стритвира и в принципе почти каждый человек не ожидали, что он покинет нас так рано. Кажется, отчасти Абло был непонятным художником, ведь к его творчеству всегда относились кардинально по-разному. Одни безумно любили все, что он делал, другие удивлялись, как кому-то могут нравиться его произведения: начиная от одежды и заканчивая музыкой. И все-таки Вирджил – настоящий мастер, который сумел перевернуть модную индустрию.

Представить культуру стритвира без бренда Off-White теперь просто невозможно. Когда Вирджил в 2013 году запускал бренд, он как будто уже знал, что совершает революцию, поднимая уличную моду на более высокий уровень. Стрит-кутюр – именно так можно назвать творения Абло. А ведь началось все с проекта Pyrex Vision, в рамках которого художник превращал винтажные вещи Ralph Lauren, Champion и других американских брендов в эксклюзивные модели. Орудуя кистью и красками, Вирджил разрисовывал винтажную одежду и продавал ее в несколько раз дороже – кастомизаторы должны быть благодарны дизайнеру за такой громкий старт.