Что скрывают логотипы известных компаний?
Apple, LG, Amazon — эти логотипы знают все, но история многих из них весьма любопытна, а некоторые даже содержат скрытые послания!
Facebook (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена): cоциальная сеть в синих тонах
У сине-белого логотипа Facebook (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) тоже есть своя интересная, но короткая история: Марк Цукерберг, основатель Facebook (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) плохо различает красный и зеленый цвета. А так как лучше всего, как оказалось, он видит синий цвет, нынешний генеральный директор выбрал для логотипа Facebook (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) сочетание синего и белого.
Apple: надкушенное яблоко надежды
О чем вы думаете при взгляде на надкушенное яблоко? О фруктовом отделе в супермаркете, библейском фрукте или о технологической корпорации Apple с почти библейским количеством адептов? После гигантского успеха концерна в последние годы надушенное яблоко всё больше становится символом статуса.
Этим Apple обязана Робу Яноффу, который создал логотип компании в 1977 году. Ранее Рон Уэйн разработал классический логотип, изображавший Исаака Ньютона под яблоней, где висело то самое яблоко (apple), которое вдохновило Ньютона на открытие законов гравитации. Но такая идея логотипа компании была отвергнута, и надкушенное яблоко по сей день украшает технические новинки.
Роб Янофф в одном из своих интервью рассказал, что он специально изобразил яблоко надкушенным, чтобы его не путали с вишней. Кроме того любой, увидев такой логотип, сможет представить себе, как это здорово - откусить кусок от сочного яблока. Еще одно странное совпадение: укус по-английски - это «bite», что созвучно с «byte», то есть «байт» - единицей объема данных. Кроме того, здесь можно обнаружить намек на историю отца компьютерных технологий Алана Тьюринга. Он умер от отравления, съев яблоко, начиненное цианидом.
Еще одна неподтвержденная теория, почему яблоко стало символом одной из ведущих технологических корпораций: говорят, что любимым сортом яблок Джефа Раскина, который участвовал в разработке компьютеров Macintosh, был сорт с названием «Макинтош». Кроме того, незадолго до основания Apple Стив Джобс был фрукторианцем. Он питался только фруктами, что в конечном итоге привело его к названию «Apple».
Изначально логотип был раскрашен в радужные цвета, что должно было символизировать надежду и представления о будущем, но с 1999 года компания использует классический серебряный цвет.
Google: с радужными дудлами к вершинам успеха
От Apple переходим к их непосредственному конкуренту - Google. Логотип компании был создан профессором Стэнфорда Рут Кедар. В отличие от Apple, Google сохранила в логотипе цвета радуги. По словам Кедар, цветовая последовательность имеет особое значение: в первых трех буквах Кедар создала последовательный переход от синего к красному, а потом к желтому. Но вместо того, чтобы повторить эту последовательность в последних трех буквах, она внезапно разбивает ее зеленой буквой «L». Такой неожиданный поворот символизирует то, что Google не собирается играть по общим правилам.