Что сильнее губит экологию: электрокары или двигатели внутреннего сгорания
«Электрички» кажутся безвредными для окружающей среды лишь на первый взгляд. При более глубоком анализе проявляются долговременные последствия — вот, какие именно.

С ростом популярности электромобилей появляется все больше сомнений относительно экологичности их производства и повседневной эксплуатации.
По углеродным следам
Как правило, говоря об экологичности и «углеродной нейтральности» электромобилей, чаще всего вспоминают особенности их повседневной эксплуатации. Тем не менее, в действительности одним из самых важных показателей экологичности того или иного продукта оказывается производственный цикл.

Изготовление батарей для электромобилей требует значительных ресурсов, таких как литий, кобальт и никель. Как правило, добыча этих полезных ископаемых часто сопровождается серьезными экологическими последствиями: загрязнением водоемов, уничтожением экосистем и копеечным трудом местных жителей. Исследования показывают, что углеродный след, образующийся в результате производства электромобилей, может быть сопоставим с таковым у машин с классическими ДВС, особенно если учитывать процессы добычи, переработки и транспортировки необходимых материалов.