В автосервисе заявили, что поломка произошла по из-за вас? Не соглашайтесь сразу

ТехИнсайдерАвто

Что делать, если отказали в ремонте авто по гарантии: как 2 водителя победили автосалон

Если в автосервисе заявили, что поломка произошла по вашей вине, не соглашайтесь сразу: пусть сначала будет проведена экспертиза и случай рассмотрит Роспотребнадзор или суд. Вы ничего не теряете, кроме некоторого времени на бумажные дела, а выигрыш может быть существенным.

Рома Назаров

e26127f6df2f3db41994e91eda8e17ae_ce_1080x720x100x0.png
CheapFullCoverageAutoInsurance

Бывает второй случай, когда автосалон вроде и не отказывается от обязательств выполнить гарантийный ремонт, но затягивает его – либо откладывает, либо делает малозначительные вещи, которые не решают проблему, и она появляется снова и снова.

Во всех этих случаях, Европейская служба адвокатов рекомендует сделать следующее:

  • взять письменный отказ с обоснованием причин,
  • обратиться с претензией к продавцу,
  • подать жалобу в Роспотребнадзор или иск в суд.

Два нижеследующих случая доказывают, что работают оба варианта: и через Роспотребнадзор, и через суд.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении