«Женская дружба– лучшая вещь на свете»
Ее называют самой сексуальной феминисткой голливуда, и, кажется, Скарлетт Йоханссон по душе это определение. Актриса поговорила с Cosmo о сильных женщинах и чувствительных мужчинах.
Со Скарлетт мы встречаемся в Нью-Йорке за кулисами конференции Women in the World («Женщины в мире»). Это мероприятие, посвященное правам женщин, проводят с 2010 года. Каждый раз здесь дают слово известным девушкам, которые могут послужить примером для других. В 2017-м подобной чести удостоилась Скарлетт. И неудивительно: к 32 годам она сделала блестящую карьеру в Голливуде, снялась у известнейших режиссеров современности – от Вуди Аллена до Люка Бессона, получила множество наград и статус одной из самых высокооплачиваемых актрис «фабрики грез». И главное – Йоханссон всегда жила по собственным правилам.
Про таких, как Скарлетт, говорят: «Девочка из хорошей семьи». Ее отец, Карстен, – нью-йоркский архитектор, а мать, Мелани, работала продюсером (сейчас она – менеджер своей знаменитой дочери). Семейство Йоханссон довольно большое: у Скарлетт два брата и сест ра, а еще сводный брат от первого брака отца. Впрочем, ее детство безоблачным не назовешь: «К сожалению, папа не всегда приносил домой достаточно денег, поэтому мы каждый год переезжали, пока не поселились в небогатом квартале», – рассказывает актриса. Йоханссон начала работать еще в детстве: маленькой девочкой она снималась в рекламе, в 9 получила первую роль в полнометражном фильме. А через 10 лет превратилась в звезду мирового масштаба благодаря хитовому проекту Софии Копполы «Трудности перевода». Вскоре Скарлетт стала любимицей Вуди Аллена. От интеллектуального кино она перешла к блокбастерам, когда присоединилась к команде «Мстителей». Об успехе девушки говорят сухие цифры: только в прошлом году фильмы с участием Йоханссон принесли продюсерам более 3,5 миллиарда долларов. Сейчас она самая кассовая актриса Голливуда за всю его историю.
Скарлетт привыкла выпускать минимум три фильма в год, а мы – следить за ее бурной личной жизнью. «Мне кажется, что идея брака очень романтична. И он бывает таким на практике. Но думаю, что моногамия противоречит человеческой природе. Приходится работать над собой. Что лишний раз доказывает: мы идем против наших инстинктов!» – рассуждает Скарлетт. Она уже сделала две неудачные попытки остепениться. Сначала – с актером Райаном Рейнольдсом в 2008 году. Позже – с французским журналистом Роменом Дориаком, от которого родила дочь в 2014-м.
Сейчас Йоханссон снова разводится, но ни на какие вопросы о бывшем муже не отвечает. «Я не хочу, чтобы спустя несколько лет дочь читала мои комментарии в газетах о нашей семье», – заявила актриса. Свободное время знаменитость посвящает ребенку, а с недавнего времени еще и борьбе за права женщин. В январе звезда приняла участие в женском марше в Вашингтоне. Скарлетт даже произнесла речь в поддержку программы Planned Parenthood. Эта организация открыла по всей Америке десятки медицинских центров, в которых любая девушка может пройти бесплатное гинекологическое обследование и получить контрацептивы. Последние несколько лет фонду урезают финансирование. «Я всегда интересовалась политикой и хотела бы ею заняться. Но сейчас явно не самый подходящий момент: я много снимаюсь, а моей дочери Роуз почти три года. Возможно, когда она станет постарше, я смогу найти время и для политики», – говорит Скарлетт. Хотя наличие ребенка не помешало ей появиться на конференции «Женщины в мире».