Вам письмо
Старший редактор Cosmo Ксения Аносова, девушка с розовыми волосами, верит в любовь, сарказм и оргазм – и вербует адептов среди наших читательниц.
Да, у нас был секс. Рано утром я ехала домой, смотрела, как светлеет холодное небо, и думала: «Я никогда ему не напишу». Не то чтобы он оказался худшим партнером в моей жизни, но имелся в этом акте любви какой-то изъян – помимо того, что не было самой любви.
На следующий день просыпаюсь одна, варю кофе и рефлексирую по поводу прошлой ночи. Знаешь, любой секс заканчивается этапом психической переработки опыта. Это момент оплакивания так и не случившегося оргазма или, наоборот, минуты, когда от воспоминаний о его руках в сердце зарождается особая нежность. В последнее время я раз за разом проживаю этот опыт путем обнуления собственной страсти.
Обесценивать секс я научилась профессионально. Первые секунды после его оргазма – фаза моего удивления: «Это всё?!» Первая минута – фаза брезгливости: «Хочу быстрее в душ». Первый час – фаза опустошения: «Зачем я сплю