В своем стиле
Благодаря умению одеваться Оливия Палермо заработала десять миллионов долларов и пять миллионов подписчиков в Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена). Как ей это удалось? Cosmopolitan ищет ответ.
С Оливией мы встречаемся в одном из лондонских отелей. Подхожу к ресепшен: «Здравствуйте! Я ищу Оливию Палермо». Женщина за стойкой смотрит недоуменно. «Оливия Па-лер-мо», – повторяю по слогам. «Она живет в нашей гостинице?» – спрашивает сотрудница и начинает копаться в базе данных. «Не совсем. Я беру у нее интервью. Она… она… – перехожу на шепот, – она знаменитость». Служащая улыбается: «Прошу прощения. Наверное, я должна была бы знать эту фамилию, да?»
Конечно, Оливия Палермо не звезда первой величины. Но 31-летняя уроженка Нью-Йорка – это больше чем просто лицо с обложки. Она – повелительница социальных сетей, использовавшая 15 минут славы (полученные благодаря участию в реалити-шоу «Город» в 2008 году), чтобы превратить свое имя в многомиллионный бренд. Снимок папарацци, на котором Палермо идет по улице в куртке Topshop, – гарантия того, что эту модель раскупят в течение следующих 48 часов. Ей достаточно опубликовать в Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) фото кроссовок Max&Co, чтобы подписчики (их почти 5 миллионов) атаковали магазины в поисках такой же пары. Кажется, она способна продать что угодно – от браслетов и косметики до чехлов для iPhone и одежды для собак. И именно этим она и занимается.
На счету Оливии десятки коллабораций с различными брендами и многочисленные рекламные контракты. Упоминание имени Палермо – беспроигрышный маркетинговый ход, ведь на эту красавицу хотела бы походить почти каждая девушка.
Вещь в себе
При личном общении выясняется, что Палермо не так уж безупречна. Начнем с того, что живет она не на Манхэттене, как Кэрри Брэдшоу, а в Бруклине: квартиру в доме на берегу Ист-Ривера Оливия делит с мужем Йоханнесом Хьюблом и мальтийской болонкой по кличке Мистер Батлер. Она выглядит более чем расслабленно: естественный макияж, не измученные долгой укладкой волосы, безразмерная толстовка цвета хаки и массивные черные ботинки в мужском стиле. Я начинаю думать, что Палермо пытается скрыть, насколько она привлекательна. А Оливия действительно настоящая дива – эдакий микс Одри Хепберн с Синди Кроуфорд. «Значит, ты сама себе стилист?» – спрашиваю я. Оливия заливается смехом: «Конечно! В этом весь смысл моего бренда!» На заметку: ее стиль – это микс дорогой дизайнерской одежды и вещей демократичных марок. Я не могу удержаться и спрашиваю, большой ли у нее гардероб. Ей же наверняка присылают столько нарядов, аксессуаров, обуви, что в квартире, какой бы просторной она ни была, все не поместится. «Не могу ответить», – скромничает Палермо. «Да ладно!» – настаиваю я. «Вещей много, зато у меня все организовано по собственной системе». Правда, что это за система, Оливия умалчивает. Но кое-что в итоге мне все же удается узнать. «Моя система, наверное, отличается от той, к которой все привыкли. Я не обращаю внимания на сезонность. Во-первых, потому, что все время перелетаю из одного климатического пояса в другой, по этой причине я никогда не убираю джемперы и пальто. Во-вторых, могу придумать какое-нибудь необычное сочетание летней и зимней одежды. Я располагаю