Странная любовь
Мне нравилась идея боди-позитива. Принимать и любить себя и других, не судить по внешности – хорошо же придумано. Но тут в наш офис пришла работать Люба.
Ее взяли на «декретное» место – секретарь Наташа ушла рожать ребенка. Люба должна была собирать документы, выписывать гонорары, заказывать канцтовары, следить за порядком в офисе и поддерживать жизнь единственного кактуса по имени Ежи. Но она свои полномочия существенно расширила.
Пицца-позитив
В первый ее рабочий день мы все вместе пошли обедать. Люба взяла большой кусок пиццы, три котлеты, макароны и рулетики из баклажанов на десерт.
– Что смотрите? – спросила она с вызовом, угрожающе вращая вилкой. – Думаете, раз я женщина крупная, мне надо питаться капустовым листом?
– Капустным, – машинально поправила наш корректор Аня, и это было ошибкой.
– Я прежде всего личность! – сообщила Люба и поразила котлету вилкой. – Внешность – не главное. Да, я не худая, но я имею право на счастье и калории. Никто не вправе меня осуждать.
Мы вовсе не осуждали Любины гастрономические пристрастия и аппетит. Я и котлеты пересчитала только во время ее пламенной речи. Пиццу в нашей столовой делают невкусную, ненастоящую, и именно об этом мы собирались новенькую предупредить. Но теперь уж не стали.