Со скоростью Светы
Светлана Ходченкова, посланница красоты L’Oréal Paris, сыгравшая главную роль в новом фильме «На острие», рассказала Cosmo о женском соперничестве, дружбе с мужчинами, работе в темпе и о том, почему так мало известно о ее личной жизни.
COSMOPOLITAN: Картина «На острие», считай, пособие по женской конкуренции, которая не знает границ. В жизни тоже так?
СВЕТЛАНА ХОДЧЕНКОВА: Соперничать можно и нужно только с собой, причем вчерашним. В противном случае это абсолютно бессмысленное занятие, которое начинается там, где заканчивается вера в собственные силы. Людям кажется, что актрисы друг друга подсиживают, но это неправда. Просто неизвестное со временем обрастает какими-то тайнами, домыслами и сказками, в которые мы начинаем верить. Не спорю, это интереснее, чем принять скучный факт существования настоящей женской дружбы. У меня много подруг – хороших актрис, с которыми мы прекрасно общаемся и говорим в основном не о работе. Встречаемся на светских мероприятиях, стоим все такие красивые, дивы в платьях, а шутки у нас совсем из другой оперы. (Смеется.)
Похоже, вечеринки – твоя история?
На самом деле я не очень люблю выходы в свет, для меня это всегда работа и стресс. Даже на концерты не хожу, потому что там много людей! Открою тебе секрет: во время игры на сцене я не вижу зрителей, а когда в конце спектакля зажигаются софиты, хочу поскорее поклониться и убежать, что и делаю. Кроме того, во время сборов на вечеринки мне вечно кажется, что с образом что-то не так, Маша знает! (Мария Бажан, визажист Светланы. – Прим. ред.) Представляешь, уже дважды я решала никуда не идти, стоя в дверях, когда была полностью готова – одета и накрашена. Расплетала прическу, переодевалась и оставалась дома, потому что единственный способ избежать мероприятия – не пойти на него.
А лучший способ избежать проблем – не пытаться дружить с мужчинами…
Так тоже говорят. Ничего не знаю, мне всегда гораздо проще общаться с ребятами, в детстве я дружила с мальчишками, они приходили ко мне домой после школы. Сейчас Саша Молочников – один из самых близких моих друзей, мы делимся всем, между нами нет никакого стеснения. Люди, которым комфортно во френд-зоне, как правило, отлично это понимают и не позволяют отношениям развиться в нечто иное. Со всеми дружить невозможно, должно появиться абсолютное и обоюдное доверие, чтобы человек был со мной на одной волне, а я за ним – и в огонь и в воду.