Потребительское отношение
Мы потихоньку учимся отстаивать свои права потребителя, но результаты пока далеки от идеала. Cosmo собрал вопросы, которые ставят в тупик, и переадресовал их руководителю проектов адвокатского бюро «S&K Вертикаль» Юлии Андреевой.
Конечно, ответы надо искать где-то в дебрях закона «О защите прав потребителей». Но порой возникают ситуации, когда не знаешь, с какой стороны к нему подойти. Разбираемся!
Хьюстон, у нас проблемы…
1. …с автомобилем
Анна повредила бампер любимой машины и обратилась в страховую компанию, которая направила авто на техническое обслуживание для восстановительного ремонта. Когда подошло время встречи с железным конем, у девушки появились новые поводы для претензий: старые повреждения исправили, но добавились свежие вмятины. Внимание, вопрос: кому предъявлять претензии – страховой компании или станции техобслуживания?
Как быть? В данном случае страховая компания несет ответственность лишь за качество выполненного ремонта, но не за ущерб, причиненный станцией техобслуживания, поэтому жаловаться нужно на последнюю.
2. …с эксплуатацией
Ксения купила кресло и решила увековечить этот момент на фото, для чего усадила в новинку всю семью разом. Приобретение не выдержало такой ответственности и развалилось. Ксюша в слезах смотрела на обломки мечты. Что делать – жаловаться в магазин или смириться с тем, что придется снова копить деньги?