Питер Первый
Креативный директор по макияжу Dior Питер Филипс призывает относиться к мейкапу как к игре, не бояться делать ошибки в поисках стиля и не гнаться за трендами
Он определяет цветовую гамму сезонных коллекций декоративной косметики Dior, дает рекомендации по качеству продукции и дизайну упаковки, создает образы для рекламных кампаний и модных показов. Он сотрудничал с такими известными фотографами, как Ирвин Пенн, Патрик Демаршелье, Марио Тестино и другими. Питер Филипс известен своими неординарными приемами в макияже. Его звездный час пробил в конце 90-х, когда во время рекламной съемки мужской одежды Raf Simons Филипс на лице модели от руки нарисовал Микки-Мауса. Работа в огромной корпорации никак не отразилась на его креативности. “Мне нравится принимать участие в процессе – от идеи создания новой формулы продукта и до момента его использования. Но макияж – это прежде всего пространство для моей фантазии и площадка для демонстрации мастерства. А еще возможность помогать женщинам выражать себя”, - признается Питер.
О прекрасном
Женщины стали настоящими экспертами в вопросах мейкапа. “Им уже нет необходимости спрашивать, как его делать, они интересуются конкретным продуктом. Благодаря Интернету они в один клик могут найти сразу пятьдесят решений своей проблемы. И если раньше нанесение макияжа вызывало стресс: женщины не знали, как достичь желаемого результата, замаскировать недостатки, то в наши дни он превратился в игру. Можно меняться с помощью косметики хоть каждый день: cегодня ты одна, завтра – другая”, - говорит Филипс.