Магия Колина
В Голливуде за ним закрепилась слава плохиша. Колин Фаррелл разбил много сердец и приучил всех к тому, что у него всегда есть свое мнение. Сейчас он играет роль доброго волшебника и, кажется, не только в кино.
Мы не в первый раз общаемся с Колином Фарреллом, но я никогда не видела его таким сонным. Хотя это неудивительно: мероприятия для прессы в поддержку предыстории “Гарри Поттера” “Фантастические твари и где они обитают” (в прокате с 17 ноября) назначили на 9 утра. Я застаю его развалившимся на диване. “Можно я прилягу?” - спрашивает Колин. Меня это не смущает, кажется, Фаррелла так и тянет к подушке. Однажды он мне сказал: “Когда в 16 лет решаешь стать актером, ты не думаешь, что будешь сидеть в комнате, полной журналистов, и изливать им душу. Но я снялся в фильме, его нужно продать. Мне всего 28, и у меня полно энергии”. Сейчас ему уже 40, в нем все так же полно энергии, правда, расходует он ее не на интервью.
Cosmo: Ты вырос до того, как книги Джоан Роулинг стали бестселлерами, но многие взрослые их читали. Ты из их числа?
Колин: Нет, а вот моя старшая сестра, несмотря на возраст, – настоящая фанатка Гарри Поттера, читала все книги. А я лентяй – только фильмы посмотрел.
Что-то мне подсказывает, что в детстве ты был мало похож на мальчика-волшебника…
Это точно! Единственное общее у нас с Гарри: у меня был набор фокусника. Ребенком меня не интересовало ничего кроме футбольного мяча. Смотрел матчи по телевизору и гонял мяч по полю с друзьями.
А с Джоан Роулинг тебе удалось встретиться? Как она тебе?
Ни разу ее не видел.
Почему?
Мне посоветовали залечь на дно и не показываться ей на глаза. (Смеется.) Если серьезно, наши графики не совпали. Джоан как назло приезжала именно в те дни, когда я не снимался.