Есть такая профессия
Мечтаешь открыть собственный бьюти-проект? Тогда равняйся на этих девушек, уже воплотивших в жизнь свои идеи и поделившихся с нами бизнес-секретами!
Ольга Калаева, основательница OК Beauty (@okb_store)
Как родилась идея создания OK Beauty?
Она появилась давно. Меня вдохновляют западная бьюти-индустрия и вовлеченность европейских женщин в сферу красоты. Очень хочется, чтобы девушки в России чаще баловали себя и находили время на то, чтобы уделять себе внимание. Если следить за мировыми тенденциями, становится ясно, что ближайшее будущее за бьюти-сферой и спортом.
Какие препятствия были на начальном этапе?
Самая главная сложность – создание формулы продукта. Много времени занимает его разработка, подбор упаковки и проведение испытаний в фокус-группах с представителями различных типов кожи и волос (на животных наша продукция не тестируется). Только так в результате получится качественное и универсальное средство. Можно сказать, что российская индустрия красоты в привычном для Запада формате пока еще только зарождается, многое приходится делать с нуля. Полагаю, в дальнейшем станет значительно легче.
Кто входит в твою команду? По каким принципам подбираешь сотрудников?
Бренд создается большой командой профессионалов, по-другому и не бывает. Любой сотрудник очень важен для нас, каждый уникален. Я всегда за молодых и креативных ребят, которые готовы выходить за привычные рамки.
К чему ты стремишься в работе? Что в ближайших планах?
Завоевать мир! (Смеется.) Сейчас выводим продукты на международный уровень – за короткий срок мы значительно расширили географию бренда. Хотим показать всем, что в России можно создать косметику достойного качества.
Топ-5 любимых продуктов OK Beauty:
- шампунь;
- маска для волос;
- тинт;
- масло для лица;
- шиммер для тела.
Настя Нова / Леся Волхонская, основательницы FoodyFit (@foodyfit_women и @foodyfit_men)
Как родилась идея проекта FoodyFit?
Мы знакомы почти 15 лет. За этот немалый срок каждая прошла несколько жизненных этапов, и мы пересеклись снова, когда обе были в свободном режиме, находясь в точке выбора: чем заниматься дальше. У обеих имелись опыт и знания – как в сфере питания, так и в спорте, и поэтому мы решили заняться делом, в котором наши навыки пригодились бы.
Надо признать, что формат проекта менялся несколько раз, сотрудники и партнеры уходили и приходили, но наш « дуэт-каркас» оставался неизменным. Мы абсолютно уверены, что развитие дела возможно только при условии выстраивания и поддержания правильных человеческих взаимоотношений между его основателями.
На какую аудиторию вы рассчитываете?
Среди наших клиентов немало мужчин, но женщины всё же превалируют. В основном это те, кто определился с родом деятельности, успешные, энергичные, чья жизнь не ограничена работой. У большинства есть семья и дети, а с некоторыми мы даже прошли вместе такие важные жизненные этапы, как беременность и грудное вскармливание. Их объединяет желание заботиться о себе и развиваться, а также возможность доверить свое питание профессионалам.
Как привлекаете новых клиентов?