Практика > Обновление Windows
Переходим на Windows 10 без ошибок
В одном из десяти случаев при апгрейде до Windows 10 возникают закодированные сообщения об ошибках. Мы расскажем о наиболее часто встречающихся проблемах и о том, как их решить.
По данным сайта statista.com, в марте 2016 года доля ПК с Windows 10 по всему миру составляла по меньшей мере 15%, и это число продолжает увеличиваться. Причина роста в первой половине 2016 года кроется прежде всего в том, что многие пользователи модернизировали ОС своих компьютеров, пока переход на Windows 10 был бесплатным. Право на апгрейд, в принципе, имеют все пользователи с действующей лицензией на Windows 7 и 8.x. Но после 29 июля апгрейд до «десятки» стоит денег. Несмотря на то, что процесс в большинстве случаев проходит без каких-либо проблем, во многих системах возникают одни и те же ошибки. Мы собрали их воедино и отыскали для них решения.
Как это сделать
1. Отсутствие обновлений или обновления с ошибками
Апгрейд до Windows 10 проходит успешно только при наличии всех установленных обновлений. Возникновение ошибки 0x80073712 указывает на отсутствие или повреждение необходимого обновления. Запустите Центр обновления Win dows клавишами «Win+R» и вводом команды «control.exe/name Microsoft. WindowsUpdate» найдите доступные обновления и установите их. После этого перезагрузите компьютер.
2. Устаревшие ПО и драйверы
Ошибка 0x800F0923 появляется в случае несовместимости программного обеспечения и драйверов. Тут может помочь утилита «Get Windows 10». Ее вы найдете на Панели задач в правом нижнем углу. После запуска нажатием на иконку-«гамбургер» (три горизонтальные линии) можно будет запустить тест. При обнаружении проблем необходимо проверить, доступны ли обновления для программ или драйверов. Если их нет, удалите перечисленные компоненты, а затем выполните апгрейд. Как правило, Windows принимает этот метод.