Краткая занимательная статистика «Черной пятницы» в России

PlayboyБизнес

«Черная пятница» в разгаре: что покупают россияне и в чем подвох

В России ноябрьская массовая распродажа проводится уже в девятый раз.

Александр Пономарёв

widen_930_crop_1920_1080_0_85_q90_816841_2b77a4269f25a01ba8f210909.jpeg

Все мы видели в интернете и по телевизору видеоролики с тем безумством, которое творится в американских магазинах в канун знаменитой «Черной пятницы»: толкучка, потасовки, драки и прочие непотребства. В США тотальная распродажа проводится после Дня благодарения, на четвертой неделе ноября. И неспроста! Еще в 1950-х годах американские ретейлеры смекнули, что после праздничных дней люди покупают гораздо больше.

Считается, что «черной» пятницу окрестили американские полицейские из Филадельфии — из-за того безумия, что творится на улицах в этот день. Есть и другая версия: якобы в США в середине прошлого века небольшие компании работали в минус целый год, но в период ажиотажных распродаж после Дня благодарения наконец-то получали прибыль. Ее-то и записывали в бухгалтерских книгах черными чернилами, а убытки — красными. В 1980-х годах к распродажам присоединились буквально все крупнейшие торговые сети. 

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении