Как сделать так, чтобы о тебе узнали, тем более в правильном и нужном ключе?

Inc.Бизнес

Человек — швейцарский нож: как пиарщики помогают в достижении бизнес-целей

GettyImages-929420964.jpg

Каждый бизнес регулярно решает множество задач и проблем. Одной из таких головных болей компаний становится выстраивание правильной репутации и позиционирование себя на рынке и в медиапространстве. Как сделать так, чтобы о тебе узнали, тем более в правильном и нужном ключе? Как отработать неожиданно возникший кризис и провокации конкурента в СМИ? Как рассказать о своем новом продукте? PR-агентство — это не только про работу с внешним. Хороший партнер в сфере коммуникаций помогает настроить как внешние, так внутренние бизнес-процессы, а также предлагает полный спектр консалтинга и поддержки, улучшая продукт изнутри.Vinci Agency вывело на рынок более 400 компаний, научило их заявлять о себе, помогло рассказать о своих продуктах и услугах, а также поддерживало на всем коммуникационном и PR-пути. За шесть лет успешного существования агентство выявило и закрыло тысячу болей, с которыми встречаются все компании — от международной корпорации до амбициозного стартапа. Ниже — советы и чек-лист по их решению.

Облако проблем большого бизнеса

1. В информационном поле и бизнес-среде о нас много негатива

Работа с негативом — недопущение его появления.

Основная задача — предотвратить появление отрицательной информации в публичном пространстве. Решается она через регулярное и последовательное информирование о самой компании, ее продуктах и первых лицах. И если вам кажется, что в условиях кризиса лучше вести себя потише, будьте уверены: именно в кризис работа над репутацией должна проводиться еще с большим усердием.

2. Мы хотим сократить цикл продаж, но маркетинг не помогает

Единственный эффективный способ уменьшить расходы ресурсов и времени на продажу сложного продукта — грамотное продвижение в медиа. Сформировав в глазах своей ЦА нужную степень доверия к продукту, рассказав ей, чем занимается компания, чем она живет и куда движется, вы добьетесь значительного сокращения цикла продаж. Предложить то, о чем человек «уже где-то слышал», всегда проще в разы.

3. Мы не попадаем в федеральную повестку

Внутри отрасли все знают о вас как о лидирующих игроках рынка, но для широкой общественности вы — «бренд номер два»?

Vinci Agency обеспечивает регулярное присутствие клиентов в федеральных и отраслевых СМИ с качественным авторским контентом. Специальный отдел New Media работает с цифровыми инструментами продвижения — от SEO-оптимизации до управления учетными записями в социальных сетях и размещения публикаций в профильных Telegram-каналах.

4. Нам трудно привлечь инвестиции

Упоминания в бизнес-изданиях, новостных и отраслевых медиа не только помогут выйти на широкую аудиторию, но и привлекут к компании внимание потенциальных партнеров и инвесторов. Присутствие в инфополе положительно сказывается и на оценочной стоимости бизнеса, что особенно важно в преддверии очередного инвестиционного раунда.

Бизнесмен обязательно проанализирует публичные данные о компании, прежде чем решать, вкладывать в нее свои деньги или нет. Больше всего его будет волновать, где выступают представители потенциального субъекта для инвестиций, о чем и в каких СМИ публикуют свои колонки его топ-менеджеры.

Попасть в крупные СМИ можно с помощью PR-агентства, которое «дружит» с журналистами. Vinci Agency помогает с Invest PR и упаковывает бизнес к продвижению «под ключ»: исследует рынок, организует встречи с первыми лицами отрасли, сопровождает компанию и продукты на каждом этапе открытия. Например, клиенты из криптосферы во многом благодаря грамотной PR-стратегии привлекли более $100 млн инвестиций.

5. У нас не получилось выйти на новый рынок

PR — недооцененный многими инструмент, который всегда оказывается значительно выгоднее, если сравнивать его с классическим маркетингом. Закрыть потребность целевой аудитории в информации исключительно через рекламное объявление невозможно. Поэтому, когда запускается новый бренд или сложный продукт, объяснить, для кого он создан и как им пользоваться, можно исключительно силами PR.

Подразделение Vinci Аналитика включается в игру на этапе стратегического PR-планирования. Специалисты проводят исследования рынка, целевой аудитории, конкурентов и выстраивают эффективную стратегию решения бизнес-задач. Клиенты агентства занимаются десятками различных проектов — от облачных технологий до аграрных комплексов, среди них есть как амбициозные стартапы, так и огромные компании из списка Fortune 500. Индивидуальный подход в работе с ними позволил Vinci Agency сформировать компетентную команду с экспертизой во всех сферах PR.

GettyImages-1233458607.jpg

6. В ТГ-каналах о нас море «сливов», а достоверной информации о компании и продукте мало

Если бы репутация компании в публичном поле изначально была последовательно выстроена, подобных прецедентов не возникло бы в принципе, и вот почему.

  • Шанс, что кто-то рискнет намеренно продвигать негативные публикации о компании с именем, практически отсутствует, ведь такая атака потребует не только значительных финансовых вложений от инициатора, но и более тщательной подготовки, в том числе юридической, — недоброжелателям придется проработать все возможные варианты развития событий, чтобы не получить в ответ публичный судебный иск, способный похоронить их собственную репутацию.
  • А СМИ сами подумают, стоит ли писать плохо о том, кто делает классное дело. Ведь потребитель не «клюнет» на «желтую» новость из-за лояльного отношения к бренду и его продуктам.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Быть в тренде: чего хотят люди и как на этом заработать Быть в тренде: чего хотят люди и как на этом заработать

Что сейчас модно и как бизнес может этим воспользоваться?

Inc.
Олег Шепс: «Быть секс-символом как-то неловко, но это и прикольно, что тут таить!» Олег Шепс: «Быть секс-символом как-то неловко, но это и прикольно, что тут таить!»

Олег Шепс впервые рассказал, когда расстался с девушкой

VOICE
Вдохновитель проекта «Вектор» — о выборе профессии кондитера для ребенка Вдохновитель проекта «Вектор» — о выборе профессии кондитера для ребенка

Как превратить детское увлечение кулинарией в профессию?

РБК
Тонкое взаимодействие Тонкое взаимодействие

Интерьер дома, построенного по индивидуальному проекту, сложился подобно пазлу

Идеи Вашего Дома
Как забыть мужчину, который загостил вас и исчез из вашей жизни Как забыть мужчину, который загостил вас и исчез из вашей жизни

Почему резкое исчезновение партнера может стать испытанием для психики?

Psychologies
Как ликерные вина стали самой многострадальной категорией российского виноделия Как ликерные вина стали самой многострадальной категорией российского виноделия

Мы живем в стране победившего портвейна

Forbes
Вечная классика: 5 цветов лака, которые должны быть у каждой женщины Вечная классика: 5 цветов лака, которые должны быть у каждой женщины

Главная проблема, когда дело доходит до покрытия, — это выбор

VOICE
В солнечной долине В солнечной долине

Светлый таунхаус на первой линии Чёрного моря, в окружении гор и виноградников

Идеи Вашего Дома
Из-за этого у меня отняли ребенка: три жуткие реальные истории об алкоголизме Из-за этого у меня отняли ребенка: три жуткие реальные истории об алкоголизме

Три героини поделились с нами своими непростыми историями об алкоголизме

VOICE
«Вот и все. Смежили очи гении...» Василий Качалов «Вот и все. Смежили очи гении...» Василий Качалов

Беспрецедентный пример славы, почитания и поклонения перед талантом

Караван историй
Что заставляет женщин выбирать женатых мужчин: 3 мотива Что заставляет женщин выбирать женатых мужчин: 3 мотива

Можно корить за выбор несвободных мужчин, а можно попытаться понять

Psychologies
Арсений Попов Арсений Попов

Актер и главный импровизатор страны, Арсений Попов

Собака.ru
Польза или вред: стоит ли тренироваться каждый день Польза или вред: стоит ли тренироваться каждый день

Что будет, если тренироваться каждый день? Крепкие мышцы или травмы?

Правила жизни
6 книг, достойных экранизации 6 книг, достойных экранизации

Художественные книги, экранизации которых могли бы оказаться интересными

СНОБ
Перовскитные солнечные элементы потеряли менее двух процентов эффективности за тысячу часов Перовскитные солнечные элементы потеряли менее двух процентов эффективности за тысячу часов

Химики удержали органические катионы в перовскитных солнечных элементах

N+1
Ролевые онлайн-игры: как предотвратить подмену цифровой личности Ролевые онлайн-игры: как предотвратить подмену цифровой личности

Какими инструментами можно решить проблему подмены цифровой личности

Forbes
Гонка без вооружений! Как СССР и США искали замену для шариковой ручки в космосе Гонка без вооружений! Как СССР и США искали замену для шариковой ручки в космосе

Как люди пытались создать шариковую ручку для космоса

ТехИнсайдер
Секреты салонного маникюра, о которых все молчат: что скрывают нейл-мастера Секреты салонного маникюра, о которых все молчат: что скрывают нейл-мастера

Ты пересмотришь свое мнение о домашнем маникюре, узнав, что происходит в салонах

VOICE
Все обожают Пита: кто такой Пит Дэвидсон и почему его любят женщины Все обожают Пита: кто такой Пит Дэвидсон и почему его любят женщины

Как Питу Дэвидсону удается быть таким? Разбираем особенности его образа

Правила жизни
Рынок на десятки миллиардов: что такое ЦФА, как туда инвестировать и зачем это нужно Рынок на десятки миллиардов: что такое ЦФА, как туда инвестировать и зачем это нужно

Почему ЦФА могут быть интересны как инвестиционные активы

Forbes
Пора на дачу — грядки полоть! 5 причин, почему работать в огороде полезно для здоровья Пора на дачу — грядки полоть! 5 причин, почему работать в огороде полезно для здоровья

Садоводство — настоящая тренировка для ума и тела, если правильно им заниматься

ТехИнсайдер
12 лучших и интересных шпионских фильмов СССР 12 лучших и интересных шпионских фильмов СССР

Необходимые для полноты картины советские шпионские триллеры 80-х

Maxim
Селеста Инг, «Пропавшие наши сердца» — фрагмент из нового романа Селеста Инг, «Пропавшие наши сердца» — фрагмент из нового романа

Отрывок из книги «Пропавшие наши сердца» — на «Снобе».

СНОБ
10 фильмов с самыми шокирующими сюжетными поворотами 10 фильмов с самыми шокирующими сюжетными поворотами

Картины, в которых все становится с ног на голову

Maxim
Маникюрное табу: не используй этот лак для ногтей, если тебе 50 лет или больше Маникюрное табу: не используй этот лак для ногтей, если тебе 50 лет или больше

Есть лак, который не стоит использовать, если ты разменяла шестой десяток лет

VOICE
Сотни химиков для строящегося завода-гиганта Сотни химиков для строящегося завода-гиганта

Компания «Фарус» создала корпоративный университет

Эксперт
«У компаний растет потребность в юаневых инструментах» «У компаний растет потребность в юаневых инструментах»

О том, как компания Газпромбанк опережает рынок и конкурентов

Деньги
Что ели на Руси до картошки? Что ели на Руси до картошки?

До XVII века на Руси господствовали совершенно другие продукты

Культура.РФ
Дресс-код против жары: как модно одеваться на работу летом - советы стилиста Дресс-код против жары: как модно одеваться на работу летом - советы стилиста

Как составить рабочий гардероб так, чтобы никогда не отвлекаться на погоду

VOICE
«Борьба с драконом — это коллективное действие» «Борьба с драконом — это коллективное действие»

Александр Абатуров о своем фильме «Рай»

Weekend
Открыть в приложении