Cadillac XT4 и европейские ценности
Если в детстве вы переходили в другую школу, то наверняка помните чувство лёгкого мандража, всегда сопровождавшего этот процесс. Что меня ждёт, как меня встретят? Напряжение было колоссальным!
Но так или иначе переход в другое образовательное учреждение был обусловлен необходимостью и чаще всего открывал новые перспективы. Так и в случае с Cadillac, который довольно осторожно, но всё же переходит на новый для себя уровень. Причём, не вверх, а вниз. Его кроссовер ХТ4 должен убедить Европу (географически включающую и нашу страну), что марка способна выпускать не только монументальные Escalade, но и побороться за покупателя в более компактном сегменте, где всё давно и успешно поделено. Одновременно ему придётся доказать, что в перспективе бренд может рассматривать европейский рынок как стратегический, а это будет непросто, учитывая, что продажи Cadillac там пока минимальны. И это ещё мягко сказано! Честные бюргеры, со своими ближайшими союзниками, брезгливо воротят носы от больших бензиновых моторов и гигантских, по их мелкобуржуазным меркам, размеров кузова.
А ХТ4 как раз построен на среднеразмерной платформе Epsilon, точнее на её ответвлении, предназначенном для кроссоверов. При этом американцы сразу предупредили, что автомобиль выйдет едва ли не самым просторным в классе, а в багажник можно будет положить полный набор выживальщика, рассчитанный на несколько месяцев беззаботного существования вне бункера. В случае зомби-апокалипсиса, разумеется. И они не врали – с полностью поднятыми задними сиденьями, объём багажника составляет 620 литров, что по меркам сегмента действительно много. Разумеется, наши заокеанские партнёры