«Большой театр — это символ превосходства». Генеральный директор Audemars Piguet о том, зачем часовой бренд поддерживает искусство
Генеральный директор часовой компании Audemars Piguet Франсуа-Анри Беннамиас о том, на что тратят свои первые деньги миллениалы, дружбе с Большим театром, любви к современному искусству и феминизации часов
Как вы отвечаете на вызовы времени — пытаетесь запрыгнуть в несущийся поезд или наблюдаете со стороны?
Есть бренды на все времена — Hermès, Chanel, Audemars Piguet, они до сих пор популярны во всем мире, даже во время экономических кризисов. Почему? Потому что они остаются верны себе. Они вне какой-то игры, вне времени, они настоящие. AP верны себе. Должны ли мы все бросить и делать смарт-часы? Да ни за что! То, что мы делаем, это не смарт, а сверхсмарт, нечеловечески умно — и на века. В отличие от того, что мы называем смарт-часами сегодня и что вполне может исчезнуть завтра. Возможно, мы будем носить информацию в кольце или внутри, под кожей.
Будем как роботы?
Почти. Я всегда говорю: нужно адаптироваться к новому миру. А что говорит нам новый мир? Что сейчас любят роскошь, любят эксклюзивность, любят мастерство и красивые истории. Видите ли вы много 70-летних покупателей в наших магазинах? Нет, мы никогда не видели так много молодежи среди наших клиентов, как сейчас. Когда мы говорим «молодежь», мы подразумеваем людей от 20 до 30 лет. Они могут сказать: «Я хочу AppleWatch». Но нет, они хотят AP.
У меня нет точного ответа, почему так получается. Возможно, потому, что мы делаем проекты с современным искусством, сотрудничаем с выставкой Art Basel. Или потому, что они видели наши часы у хороших спортсменов. Или из-за наших отношений с Большим театром. Мы точно не знаем, но мы «прикасаемся» к молодым людям такими разными способами.