Что должны делать компании, чтобы успешно нанимать управленцев в мартехе

Инк.Бизнес

Бизнес-завтрак C-Level: топ-менеджеры корпораций — о том, как привлекать и удерживать сильных управленцев в мартехе

Текст: Джейхун Мамедов

2022_02_17_Effie_-breakfast014.jpg

Глобальный рынок маркетинговых технологий оценивается в $344,8 млрд. В России сегодня действует 9,5 тыс. мартех-компаний. Чтобы разобраться во всех маркетинговых технологиях и грамотно их использовать, необходимы сильные руководители, способные с нуля создавать команды, а вместе с ними и продукты. Корреспондент Inc. побывал на бизнес-завтраке, проходившем на форуме PROMARTECH, и узнал, что должны делать компании, чтобы успешно нанимать управленцев в мартехе, и какие компетенции будут востребованы на этом рынке в ближайшем будущем.

Чтобы быть релевантными на рынке труда, нужен сильный HR-бренд технологической компании

Владислав Крейнин

Старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбера

Количество вакансий в технологической сфере выросло на 72%, количество резюме в этот же период — на 1%. С этим разрывом всем приходится работать. Чтобы быть на рынке релевантным, нужен сильный HR-бренд, и он должен быть брендом технологической компании.

Исследования показывают, что 86% сотрудников поколения YZ обращают внимание на HR-бренд — насколько компания соответствует их ценностям, какую корпоративную культуру она исповедует. Поэтому необходимо создавать и строить те атрибуты HR-бренда, которые будут притягательны для людей извне. Среди них — ориентация на новые технологии и отсутствие бюрократии.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении