Команда Deep Fried Friends, как сделать из вечеринки настоящий бизнес

ForbesБизнес

Бизнес на вечеринках: как пятеро друзей создали вселенную Deep Fried Friends

Софья Бронтвейн

Алексей Морозов, Денис Кряжев, Иван Попов, Марко Михич-Ефтич и Артур Семков

В 2023 году комьюнити и промогруппа Deep Fried Friends отмечает юбилей. Ровно 10 лет назад пять лучших друзей — Иван Попов, Алексей Морозов, Марко Михич-Ефтич, Артур Семков и Денис Кряжев — начали делать в Москве культовые вечеринки, а со временем открыли собственные бары и рестораны. Редактор Forbes Life Cофья Бронтвейн выяснила у команды Deep Fried Friends, как сделать из вечеринки настоящий бизнес.

В 2013 году архитекторы Иван Попов, Алексей Морозов и Марко Михич-Ефтич, Артур Семков (автор кулинарного шоу «Сыт по горло») и один из ведущих барных экспертов России Денис Кряжев — создали комьюнити и промогруппу Deep Fried Friends (DFF). В 2023 году к команде присоединился шеф-повар Антон Ковальков, который также стал партнером DFF.

Вечеринки DFF проходили на самых знаковых площадках Москвы — от двора «Стрелки», бара Denis Simachev Shop & Bar до ресторана «Турандот» и актового зала ГУМа. В 2018 году команда запустила совместно с Maison Dellos на Тверском бульваре — летний поп-ап клуб «Веранда DFF+F». В 2021-м был открыт первый ресторан под брендом Deep Fried Friends. В 2023 году были также представлены два новых поп-ап проекта — лобби-бар Late CheckOut и ресторан с сет-меню Jane.

Иван Попов является архитектором и арт-директором. Алексей Морозов — главный архитектор всех проектов DFF. Марко Михич-Ефтич — директор по стратегии. Денис Кряжев — генеральный директор DFF. Артур Семков — директор по маркетингу. Антон Ковальков — бренд-шеф проекта, отвечающий за гастрономические концепты всех заведений.

— Что такое Deep Fried Friends для каждого из вас?

Марко Михич-Ефтич: Я попытался сейчас в голове ответить на этот вопрос с и понял, что Deep Fried Friends очень сильно трансформировался за 10 лет. Изначально DFF — это были пятеро друзей, которые сделали вечеринку для своих других друзей. Мы впятером были погружены в московскую тусовку, в самых разных ее проявлениях, и таким образом собрали, на наш взгляд, самую интересную творческую молодежь на тот момент в одном месте. Мы все познакомились в «Солянке», когда она только появилась, в первые ее дни и месяцы. И в 2012 годы мы поняли, что соскучились именно по тем ощущениям, которые были в «Солянке» в самом начале. Раньше мы приходили туда, потому что знали, что всегда там найдем своих людей, которые разделяют наши ценности. Именно так возникла идея создать DFF — некий свой близкий круг. В Москве 10 лет назад царствовали вечеринки, организованные разными брендами, а мы противостояли этому засилью коммерческих мероприятий. Мы создали вымышленный бренд Deep Fried Friends и начали собирать людей, с которыми нам было классно и приятно проводить время.

Комьюнити Deep Fried Friends с каждым годом очень сильно менялось. У нас всегда была цель — видеть на вечеринках новых людей, расширять свой круг. Каждый раз, когда человек первый раз оказывается на нашем мероприятии, он отдает невероятное количество энергии — радости и веселья, которые чувствуют все остальные гости на вечеринке. И так, расширяя с каждым годом сообщество, мы эволюционировали. Сейчас комьюнити DFF — это и взрослые люди с успешным бизнесом, детьми, инвестициями в США, — и 18-летние ребята, которые вчера впервые услышали о Deep Fried Friends. Разброс возраста стал очень большим, он стремится к 30 годам: кому-то из наших друзей 18, а кому-то — 48.

Мы всегда верили, что Deep Fried Friends — это такая территория безопасности для людей. Очень комфортная, добрая и веселая атмосфера, где ты можешь быть самим собой. Все эти 10 лет мы гордо выставляем свой розовый флаг DFF и тем самым говорим: «Смотрите, вот пять парней под розовым флагом, обнимаются и веселятся, это нормально, это наш safe space». Здесь люди не боятся делиться идеями, танцевать, наряжаться, общаться и отдыхать. Мы всегда были про эмоции и ощущения. В мире может происходить что угодно — наводнения, землетрясения, война, протесты, проблемы, но ты можешь прийти в DFF, окружить себя единомышленниками и стать хотя бы немного счастливее. Это очень важно для нас, потому что Москва не всегда приятный и нежный город. Мы его обожаем, но понимаем, что это довольно агрессивная среда, как и весь мир в принципе. Поэтому всем нам нужен свой безопасный круг общения, с которыми можно вместе расти.

Алексей Морозов: Очень емкий ответ, добавить практически нечего. Марко подметил эволюцию DFF. Тот закономерный рост, который из маленьких вечеринок сквозь года и опыт привел нас к ресторанам. Меня очень вдохновляет эта трансформация. Deep Fried Friends для меня сейчас — это большой плэйграунд, на базе которого можно создавать очень много разнообразных смыслов и продуктов. Мне нравится, что мы не заостряем внимание на чем-то одном, а продолжаем экспериментировать и находить для себя новые цели. Вчера это были вечеринки, сегодня — рестораны, а что будет дальше? Все в наших руках.

Денис Кряжев: Есть разные успешные компании, которые на протяжении многих лет оттачивают одно конкретное мастерство, создают один и тот же продукт. Мы же идем совсем другим путем. Бренд Deep Fried Friends — это команда людей, которые постоянно экспериментируют и не боятся делать то, в чем они не являются специалистами в данную минуту.Нам не страшно расширять свой кругозор для того, чтобы разнообразить DFF, мы всегда готовы подключать к нашей команде других людей. Мы всегда про друзей, про общение, про доверие партнерам. Хотим идти дальше и делать больше.

Артур Семков: Мы выросли из вечеринок, так мы пустили свои корни, но сейчас у нас целых четыре заведения. Сейчас мы проецируем нашу вселенную, наш мир на разные бизнесы. Показываем наше представление об идеальном ресторане — это Deep Fried Friends. Идеальном лобби-баре — это Late CheckOut. Камерном ресторане с сет-меню — это Jane. И параллельно мы делаем вечеринки. Абсолютная синергия. Сейчас жато не просто маленькое комьюнити, где бок о бок тусуются разные люди. Это настоящая вселенная.

М.М.: Мы всегда были космополитами. Да, мы очень любим Москву, но для нас не существует границ. Для нас очень важно, что когда в Москву приезжают люди из других городов и стран, они видят в Deep Fried Friends свой дом. За 10 лет мы приобрели друзей по всему миру — Чили, США, Япония. И они приезжали к нам и тоже чувствовали себя в своем кругу. Мы всегда строили Deep Fried Friends как полноценный масштабный бренд. Я думаю, что каждый большой бренд пытается копировать религию — перенимать ценности, атрибутику, смыслы. Это создание целого мира, вселенной, которая живем по сварим канонам. Раньше мы тратили баснословное количество времени, чтобы создать свой мир всего лишь на 5-6 часов. Организовывали одну вечеринку, в рамках которой люди попадали в нашу вселенную. Мы создавали воспоминания на всю жизнь и проектировали впечатления. Но потом мы поняли, что хотим идти дальше — создавать новые сценарии, не только танцы и веселье.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос

Илон Маск против Джеффа Безоса: кто успешнее осваивает космос?

Forbes
Как в мире борются с незаконным выловом кальмара Как в мире борются с незаконным выловом кальмара

Чем незаконный вылов грозит кальмарам?

СНОБ
3 причины, почему не растет уровень нашего дохода 3 причины, почему не растет уровень нашего дохода

Что мы делаем не так? Почему у кого-то зарплата растет, а у нас нет?

Psychologies
Тунцовые фермы и тайский бокс: WSJ рассказала о жизни Джека Ма после отъезда из Китая Тунцовые фермы и тайский бокс: WSJ рассказала о жизни Джека Ма после отъезда из Китая

Как живет миллиардер Джек Ма после отъезда из Китая

Forbes
5 психологических терминов, которые пока не перевели на русский язык 5 психологических терминов, которые пока не перевели на русский язык

Пять психологических терминов из англоязычного интернета

РБК
Няня-убийца: единственная казненная женщина в Новой Зеландии Няня-убийца: единственная казненная женщина в Новой Зеландии

Дин давала приют детям, от которых отказались родители, а потом убивала их

VOICE
Эпатаж: перезагрузка Эпатаж: перезагрузка

Как Поль Сезанн написал новую версию известной картины Эдуара Мане

Вокруг света
В США питоны терроризируют Флориду. Кому стоит беспокоиться? В США питоны терроризируют Флориду. Кому стоит беспокоиться?

Эксперты поражены количеству больших змей на западном побережье Флориды

ТехИнсайдер
История Эрже — бельгийского художника и создателя Тинтина История Эрже — бельгийского художника и создателя Тинтина

Комиксы о Тинтине принесли Эрже не только всемирную славу

Правила жизни
Чадра, платок и смех: как выглядит повседневная жизнь женщины в Иране Чадра, платок и смех: как выглядит повседневная жизнь женщины в Иране

Как живут женщины в стране, где 40 лет назад произошла Исламская революция

Forbes
Лучшая книга в истории человечества Лучшая книга в истории человечества

Существует ли роман или поэма, которые каждый обязан прочесть?

Maxim
Жалобы, игнорирование, саботаж: 10 признаков того, что вы пассивно-агрессивны Жалобы, игнорирование, саботаж: 10 признаков того, что вы пассивно-агрессивны

Накопленная агрессия обладает разрушительной силой, но нам сложно распознать ее

Psychologies
8 самых больших самолетов в мире: титаны небес 8 самых больших самолетов в мире: титаны небес

Что может быть выше пятиэтажного дома и при этом еще и летать?

ТехИнсайдер
«Умный пластырь» с биосенсорами поможет лечить хронические раны. Удивительное изобретение! «Умный пластырь» с биосенсорами поможет лечить хронические раны. Удивительное изобретение!

Используете ли вы новые технологии лечения или побоитесь стать киборгом?

ТехИнсайдер
Береста на хостинге Береста на хостинге

Как и зачем оцифровывать архивы и древние артефакты

N+1
Кризис выпускника: 8 советов тем, чья студенческая жизнь подходит к концу Кризис выпускника: 8 советов тем, чья студенческая жизнь подходит к концу

Что же происходит с человеком, чья университетская жизнь близится к завершению?

Psychologies
В небе, на трассе и в Сети В небе, на трассе и в Сети

Девушки в спорте начинают и выигрывают, показывая выдающиеся результаты

Robb Report
И хочется, и надо, но лень не дает... И хочется, и надо, но лень не дает...

14 нескучных мотиваций для похудения

Лиза
Маммопластика Маммопластика

Все плюсы и минусы маммопластики

Здоровье
В плену негатива: как избавиться от когнитивных искажений В плену негатива: как избавиться от когнитивных искажений

Как научиться строить здоровые отношения и любить себя?

Inc.
Бассейн воспоминаний. Об одном из лучших фильмов прошлого года «Солнце мое» Шарлотты Уэллс Бассейн воспоминаний. Об одном из лучших фильмов прошлого года «Солнце мое» Шарлотты Уэллс

За что «Солнце мое» превозносят критики по всему миру

СНОБ
Красные губы, стрелки и пучки: 12 бьюти-образов «Оскара 2023» Красные губы, стрелки и пучки: 12 бьюти-образов «Оскара 2023»

Главные бьюти-тренды на красной ковровой дорожке 95-й церемонии «Оскар»

РБК
Северные мотивы Северные мотивы

Красочный интерьер в скандинавском стиле

Идеи Вашего Дома
Одна вокруг света: рассвет в горах и долина цветущих кактусов Одна вокруг света: рассвет в горах и долина цветущих кактусов

208-я серия о кругосветном путешествии москвички Ирины Сидоренко: Аргентина

Forbes
На изящном: зачем Яеи Кусама раздевалась сама и раздевала других в своих антивоенных перформансах На изящном: зачем Яеи Кусама раздевалась сама и раздевала других в своих антивоенных перформансах

Как художники 60-х и 70-х выражали свои взгляды через телесные практики

Правила жизни
Как воспитать ребенка с безопасным типом привязанности: 7 главных шагов — попробуйте на практике Как воспитать ребенка с безопасным типом привязанности: 7 главных шагов — попробуйте на практике

Как воспитать уверенного в себе человека? Начать с привязанности к родителям

Psychologies
Британцы — алкоголики? Каждый выпивает примерно 10 литров в год, но цифра снижается Британцы — алкоголики? Каждый выпивает примерно 10 литров в год, но цифра снижается

Британцы много пьют? С чем это связано?

Maxim
Стоит ли вести дела с близкими и как избежать проблем, если вы все же решились Стоит ли вести дела с близкими и как избежать проблем, если вы все же решились

Предпринимательство нередко разрушает родственные связи. Как этого избежать?

Psychologies
Основательницы бренда Divno — об особенностях моды plus-size и бизнесе Основательницы бренда Divno — об особенностях моды plus-size и бизнесе

О том, как запустить свой бренд в России и о сложностях, связанных с plus size

РБК
Что такое мезороллер и безопасен ли он в домашнем уходе Что такое мезороллер и безопасен ли он в домашнем уходе

Как пользоваться мезороллером и есть ли смысл пробовать самому?

РБК
Открыть в приложении