Команда Deep Fried Friends, как сделать из вечеринки настоящий бизнес

ForbesБизнес

Бизнес на вечеринках: как пятеро друзей создали вселенную Deep Fried Friends

Софья Бронтвейн

Алексей Морозов, Денис Кряжев, Иван Попов, Марко Михич-Ефтич и Артур Семков

В 2023 году комьюнити и промогруппа Deep Fried Friends отмечает юбилей. Ровно 10 лет назад пять лучших друзей — Иван Попов, Алексей Морозов, Марко Михич-Ефтич, Артур Семков и Денис Кряжев — начали делать в Москве культовые вечеринки, а со временем открыли собственные бары и рестораны. Редактор Forbes Life Cофья Бронтвейн выяснила у команды Deep Fried Friends, как сделать из вечеринки настоящий бизнес.

В 2013 году архитекторы Иван Попов, Алексей Морозов и Марко Михич-Ефтич, Артур Семков (автор кулинарного шоу «Сыт по горло») и один из ведущих барных экспертов России Денис Кряжев — создали комьюнити и промогруппу Deep Fried Friends (DFF). В 2023 году к команде присоединился шеф-повар Антон Ковальков, который также стал партнером DFF.

Вечеринки DFF проходили на самых знаковых площадках Москвы — от двора «Стрелки», бара Denis Simachev Shop & Bar до ресторана «Турандот» и актового зала ГУМа. В 2018 году команда запустила совместно с Maison Dellos на Тверском бульваре — летний поп-ап клуб «Веранда DFF+F». В 2021-м был открыт первый ресторан под брендом Deep Fried Friends. В 2023 году были также представлены два новых поп-ап проекта — лобби-бар Late CheckOut и ресторан с сет-меню Jane.

Иван Попов является архитектором и арт-директором. Алексей Морозов — главный архитектор всех проектов DFF. Марко Михич-Ефтич — директор по стратегии. Денис Кряжев — генеральный директор DFF. Артур Семков — директор по маркетингу. Антон Ковальков — бренд-шеф проекта, отвечающий за гастрономические концепты всех заведений.

— Что такое Deep Fried Friends для каждого из вас?

Марко Михич-Ефтич: Я попытался сейчас в голове ответить на этот вопрос с и понял, что Deep Fried Friends очень сильно трансформировался за 10 лет. Изначально DFF — это были пятеро друзей, которые сделали вечеринку для своих других друзей. Мы впятером были погружены в московскую тусовку, в самых разных ее проявлениях, и таким образом собрали, на наш взгляд, самую интересную творческую молодежь на тот момент в одном месте. Мы все познакомились в «Солянке», когда она только появилась, в первые ее дни и месяцы. И в 2012 годы мы поняли, что соскучились именно по тем ощущениям, которые были в «Солянке» в самом начале. Раньше мы приходили туда, потому что знали, что всегда там найдем своих людей, которые разделяют наши ценности. Именно так возникла идея создать DFF — некий свой близкий круг. В Москве 10 лет назад царствовали вечеринки, организованные разными брендами, а мы противостояли этому засилью коммерческих мероприятий. Мы создали вымышленный бренд Deep Fried Friends и начали собирать людей, с которыми нам было классно и приятно проводить время.

Комьюнити Deep Fried Friends с каждым годом очень сильно менялось. У нас всегда была цель — видеть на вечеринках новых людей, расширять свой круг. Каждый раз, когда человек первый раз оказывается на нашем мероприятии, он отдает невероятное количество энергии — радости и веселья, которые чувствуют все остальные гости на вечеринке. И так, расширяя с каждым годом сообщество, мы эволюционировали. Сейчас комьюнити DFF — это и взрослые люди с успешным бизнесом, детьми, инвестициями в США, — и 18-летние ребята, которые вчера впервые услышали о Deep Fried Friends. Разброс возраста стал очень большим, он стремится к 30 годам: кому-то из наших друзей 18, а кому-то — 48.

Мы всегда верили, что Deep Fried Friends — это такая территория безопасности для людей. Очень комфортная, добрая и веселая атмосфера, где ты можешь быть самим собой. Все эти 10 лет мы гордо выставляем свой розовый флаг DFF и тем самым говорим: «Смотрите, вот пять парней под розовым флагом, обнимаются и веселятся, это нормально, это наш safe space». Здесь люди не боятся делиться идеями, танцевать, наряжаться, общаться и отдыхать. Мы всегда были про эмоции и ощущения. В мире может происходить что угодно — наводнения, землетрясения, война, протесты, проблемы, но ты можешь прийти в DFF, окружить себя единомышленниками и стать хотя бы немного счастливее. Это очень важно для нас, потому что Москва не всегда приятный и нежный город. Мы его обожаем, но понимаем, что это довольно агрессивная среда, как и весь мир в принципе. Поэтому всем нам нужен свой безопасный круг общения, с которыми можно вместе расти.

Алексей Морозов: Очень емкий ответ, добавить практически нечего. Марко подметил эволюцию DFF. Тот закономерный рост, который из маленьких вечеринок сквозь года и опыт привел нас к ресторанам. Меня очень вдохновляет эта трансформация. Deep Fried Friends для меня сейчас — это большой плэйграунд, на базе которого можно создавать очень много разнообразных смыслов и продуктов. Мне нравится, что мы не заостряем внимание на чем-то одном, а продолжаем экспериментировать и находить для себя новые цели. Вчера это были вечеринки, сегодня — рестораны, а что будет дальше? Все в наших руках.

Денис Кряжев: Есть разные успешные компании, которые на протяжении многих лет оттачивают одно конкретное мастерство, создают один и тот же продукт. Мы же идем совсем другим путем. Бренд Deep Fried Friends — это команда людей, которые постоянно экспериментируют и не боятся делать то, в чем они не являются специалистами в данную минуту.Нам не страшно расширять свой кругозор для того, чтобы разнообразить DFF, мы всегда готовы подключать к нашей команде других людей. Мы всегда про друзей, про общение, про доверие партнерам. Хотим идти дальше и делать больше.

Артур Семков: Мы выросли из вечеринок, так мы пустили свои корни, но сейчас у нас целых четыре заведения. Сейчас мы проецируем нашу вселенную, наш мир на разные бизнесы. Показываем наше представление об идеальном ресторане — это Deep Fried Friends. Идеальном лобби-баре — это Late CheckOut. Камерном ресторане с сет-меню — это Jane. И параллельно мы делаем вечеринки. Абсолютная синергия. Сейчас жато не просто маленькое комьюнити, где бок о бок тусуются разные люди. Это настоящая вселенная.

М.М.: Мы всегда были космополитами. Да, мы очень любим Москву, но для нас не существует границ. Для нас очень важно, что когда в Москву приезжают люди из других городов и стран, они видят в Deep Fried Friends свой дом. За 10 лет мы приобрели друзей по всему миру — Чили, США, Япония. И они приезжали к нам и тоже чувствовали себя в своем кругу. Мы всегда строили Deep Fried Friends как полноценный масштабный бренд. Я думаю, что каждый большой бренд пытается копировать религию — перенимать ценности, атрибутику, смыслы. Это создание целого мира, вселенной, которая живем по сварим канонам. Раньше мы тратили баснословное количество времени, чтобы создать свой мир всего лишь на 5-6 часов. Организовывали одну вечеринку, в рамках которой люди попадали в нашу вселенную. Мы создавали воспоминания на всю жизнь и проектировали впечатления. Но потом мы поняли, что хотим идти дальше — создавать новые сценарии, не только танцы и веселье.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

На связи с рынком: чем интересно размещение на бирже акций МТС Банка На связи с рынком: чем интересно размещение на бирже акций МТС Банка

Что в бизнес-модели МТС Банка несет риски и преимущества для инвесторов

Forbes
Время для размышлений и тревог: как научиться отключаться перед сном — 4 простых шага Время для размышлений и тревог: как научиться отключаться перед сном — 4 простых шага

Как заставить себя спать?

Psychologies
Доллар за 94 рубля: почему российская валюта ослабела до осенних минимумов Доллар за 94 рубля: почему российская валюта ослабела до осенних минимумов

Что происходит с рублем и чего от него ожидать до конца года?

Forbes
Не верю: почему уровень религиозности снижается во всем мире и в России Не верю: почему уровень религиозности снижается во всем мире и в России

Как религия связана с благополучием?

Forbes
Секс, мода и рок-н-ролл: из жизни ушел Роберто Кавалли Секс, мода и рок-н-ролл: из жизни ушел Роберто Кавалли

Каким был итальянский модельер Роберто Кавалли?

Forbes
Как основатель группы Сream Soda Dima Nova изменил российскую музыкальную индустрию Как основатель группы Сream Soda Dima Nova изменил российскую музыкальную индустрию

Почему основатель Cream Soda был одним из самых влиятельных музыкантов в России

Forbes
Все и сразу. Что такое здоровый гедонизм Все и сразу. Что такое здоровый гедонизм

Вести здоровый образ жизни и при этом не держать себя в ежовых рукавицах?

Новый очаг
Сколько вам лет: тест на внутренний возраст. Проверьте, отличается ли цифра в паспорте от результатов! Сколько вам лет: тест на внутренний возраст. Проверьте, отличается ли цифра в паспорте от результатов!

Как же определить, сколько лет вам на самом деле?

ТехИнсайдер
Какие продукты можно есть после пищевого отравления: часы, дни, недели — восстановите организм Какие продукты можно есть после пищевого отравления: часы, дни, недели — восстановите организм

Что делать, если вы уже отравились?

Psychologies
Выражайте благодарность и находите компромиссы: как сохранить страсть в долгом браке — 11 советов коуча Выражайте благодарность и находите компромиссы: как сохранить страсть в долгом браке — 11 советов коуча

Что делать, если сказочное продолжение совместной жизни никак не складывается?

Psychologies
От «Спрута» к «Медузе» От «Спрута» к «Медузе»

«Тень Караваджо»: Микеле Плачидо размышляет о гении и свободе

Weekend
Почему дергается глаз: рефлекс, о причинах которого мы не догадываемся Почему дергается глаз: рефлекс, о причинах которого мы не догадываемся

Что вызывает глазной тик и когда пора обратиться к врачу?

ТехИнсайдер
Лучшая научно обоснованная диета для похудения Лучшая научно обоснованная диета для похудения

Как похудеть с умом?

ТехИнсайдер
Всем Гутцайт! Всем Гутцайт!

Как Сергей Гутцайт за свой счет реставрирует памятники архитектуры

Собака.ru
Чем опасны искусственные подсластители: 6 страшных последствий для здоровья Чем опасны искусственные подсластители: 6 страшных последствий для здоровья

Думаете, если заменить обычную колу на диетическую, вы сможете похудеть?

ТехИнсайдер
Как я встретила отца спустя 15 лет: история родительской ссоры глазами дочери Как я встретила отца спустя 15 лет: история родительской ссоры глазами дочери

Как родители делают ребенка невольным заложником своих решений

Psychologies
Осторожно, женщины! Осторожно, женщины!

Коллеги, которые создают доброжелательную атмосферу, — большая удача и редкость

Лиза
Почему мать принцесс Евгении и Беатрис стала единственным человеком, открыто защищающим Меган Маркл Почему мать принцесс Евгении и Беатрис стала единственным человеком, открыто защищающим Меган Маркл

Герцогиня Йоркская оказалась единственным человеком, поддержавшим Меган Маркл

VOICE
Что делать, если AirPods не подключаются к устройству: инструкция Что делать, если AirPods не подключаются к устройству: инструкция

Что делать, если не получается подключить беспроводные наушники от Apple

ТехИнсайдер
Не для детских ушей Не для детских ушей

6 вещей, которые ни в коем случае нельзя делать при ребенке

Лиза
Три города-курорта России, куда лето приходит раньше календаря Три города-курорта России, куда лето приходит раньше календаря

Заждались лета? Добро пожаловать в Крым и на Кубань

Караван историй
Мучной рост с низкой базы Мучной рост с низкой базы

Потенциал экспорта муки из России оценивается в 3 млн т

Агроинвестор
Работа на опережение Работа на опережение

Предупреждать заболевание, до того как появились симптомы и изменения в анализах

Robb Report
О чем на самом деле мистический детектив «Детектор» О чем на самом деле мистический детектив «Детектор»

«Детектор» Костаса Марсаана — современный мистический триллер

СНОБ
Вирусы в роутере: почему они так опасны и что делать в случае заражения Вирусы в роутере: почему они так опасны и что делать в случае заражения

Как понять, что ваш роутер заражен?

CHIP
По следам героев фильма «Чебурашка» По следам героев фильма «Чебурашка»

Маршрут по локациям съемок «Чебурашки»: все их можно посетить за одну поездку!

Лиза
Северная легкость и южная сочность: гид по армянским винам Северная легкость и южная сочность: гид по армянским винам

Как выбирать армянские вина

СНОБ
Мизантроп: псих или перестраховщик Мизантроп: псих или перестраховщик

Что такое мизантропия?

ТехИнсайдер
«Лягушка в кипятке»: как мы привыкаем к домашнему насилию «Лягушка в кипятке»: как мы привыкаем к домашнему насилию

Что такое синдром «лягушки в кипятке»

Psychologies
Ходим парой Ходим парой

Почему женская дружба может быть одной из самых важных вещей на свете

Лиза
Открыть в приложении