В свое время целые департаменты автомобильных компаний боролись с пиратством

АвтопилотАвто

В теле письма

Дмитрий Гронский, главный редактор

Знаю, что в свое время в представительствах автомобильных компаний были целые департаменты, в чью обязанность входило следить за соблюдением авторских прав. Специальные агенты, например, ходили по оптовым рынкам. Торгует кто-нибудь китайскими игрушечными машинками с «мерседесовскими» эмблемами – его цоп, и в полицию. Особая статья – настенные календари. Но еще больше преследовались детские раскраски. В отличие от календарей, где их издатели-пираты просто наживались на образах

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении