На Geely Atlas Pro до Эльбруса и назад

АвтопилотАвто

Тур де Кавказ

На Geely Atlas Pro до Эльбруса и назад

Анна Килимник. Фото автора

Это путешествие началось с того, что два московских студента, Кирилл и Иван, увлекающихся велоспортом, решили устроить себе каникулы с тренировками в горах на шоссейных велосипедах. А самые доступные для этого горы для жителей центральной России, конечно же, Северный Кавказ.

Изначальная идея отправиться туда поездом разбилась о багаж: два велосипеда, четыре запасных колеса и прочие запасные детали, а также инструменты, медикаменты и личные вещи – перевозить все это поездом и далее между местами ночевок, разбросанных по карте Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкесии, на себе, вероятно, возможно, но – зачем, если можно использовать для этого автомобиль. Проблема была лишь в том, что ни один из студентов не имеет прав. И тогда они нашли и уговорили водителя, то есть меня, провести отпуск на Кавказе в их честной компании, а мне в помощники достался «универсальный семейный кроссовер», как позиционирует его компания Geely, – Atlas Pro.

Под капотом у Geely Atlas Pro – высокоэффективный трехцилиндровый бензиновый турбомотор нового поколения, разработанный совместно с Volvo. Двигатель экономичен, отличается низким уровнем шума и вибраций.

Хотя на самом деле все было не совсем так. Я сама предложила этот автомобильный план. И будучи родной матерью одному из этих студентов, мне не составляло труда стать таковой для них обоих – всего-то на пару недель. А также стать водителем их трансфера, технички и машины прикрытия – этакого «три-в-одном». А еще взять на себя роль повара, гида и видеооператора – на машину они закрепили видеокамеру. И в итоге этот отпуск стал для меня поистине незабываемым.

Долго ли, коротко ли

Парни сразу зашли с козырей – запланировали из Нальчика доехать до села Терскол, расположенного в десяти километрах к юго-востоку от подножия Эльбруса. Маршрут составлял почти 130 километров с набором высоты почти 2000 метров. Для меня испытанием было уже одно то, что подняться надо было хотя бы в шесть утра, а лучше – в пять, что после двух дней за рулем и 1600 километров пути было все же вызовом. С которым я справилась лишь потому, что знаю – каково это, долго ехать на велосипеде в горку под палящим солнцем.

Уже за селом Лашкута начались потрясающие горные панорамы, а виды на окрестные хребты после того, как мы проехали село Бедык, окончательно дали мне понять, что ближайшие десять дней я буду впитывать в себя красоту гор, которая, как пафосно это вам ни покажется, останется в моем сердце навсегда.

Запланированный маршрут спортсмены преодолели почти за пять часов. «Чуть не умер» – так прокомментировал один из них свой трек в «Страве», сервисе для отслеживания активности спортсменов с помощью мобильных устройств. Я, признаться, тоже. Движение в диапазоне от 10 до 40 километров в час на протяжении пяти часов для водителя – то еще удовольствие. Однако тягомотина эта была более чем оправдана.

В полноприводном Geely Atlas Pro применяется система мягкого гибрида 48V EMS, которая в определенных режимах движения улучшает разгонную динамику, а также обеспечивает до 15 процентов экономии топлива. Батарея заряжается автоматически при работе ДВС и в режиме рекуперации энергии при торможении.

Агенты под прикрытием

Речь о безопасности. Велосипедист на дороге с автомобильным движением максимально уязвим. Хотя он является полноправным участником дорожного движения. Если нет велодорожки, он имеет право ехать по правому краю проезжей части. Если нет для того специальных запрещающих обозначений. И если эта дорога – не автомагистраль, обозначенная специальным «зеленым» знаком 5.1. Однако водители часто относятся к велосипедистам как к людям второго сорта, сигналя им и нещадно прижимая при обгоне к обочине. И обгоны эти для велосипедиста крайне неприятны чисто физически – ты чувствуешь себя буквально в опасности, когда мимо проносится увесистый кусок металла на скорости под сотню. За рулем Geely Atlas Pro я сдерживала этот напор. Когда позади меня притормаживали попутные машины, я медленно съезжала на обочину и пропускала их вперед, при этом автомобили уже ехали на сниженной скорости и при обгоне моего Atlas Pro водители хорошо видели впереди двух велосипедистов. Серьезность того, что велоспортсменов стоит «охранять», подтверждали две резонансные аварии со смертельным

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Веселье без шумства Веселье без шумства

Как европейское искусство перестало бояться и полюбило вакханалии

Weekend
Дневник предпринимательницы: как из булочной получилась диджитал-компания Дневник предпринимательницы: как из булочной получилась диджитал-компания

Может ли начинающий предприниматель выйти на большую торговую площадку?

Forbes
Разумный Макс Разумный Макс

Флагманский кроссовер Chery дебютирует обновленным

Автопилот
У природы нет плохой космической погоды? У природы нет плохой космической погоды?

Может ли из-за космической бури случиться инфаркт или инсульт?

Знание – сила
От Граймс до Лили Вачовски: самые влиятельные женщины в ИИ по версии Time От Граймс до Лили Вачовски: самые влиятельные женщины в ИИ по версии Time

Самые интересные героини современности, связанные с ИИ

Forbes
Старые песни о главном: что происходит с музыкальной индустрией и почему выходит так много каверов? Старые песни о главном: что происходит с музыкальной индустрией и почему выходит так много каверов?

Почему все так полюбили каверы и что это значит для индустрии?

Правила жизни
По дороге в Нальчик По дороге в Нальчик

Автопутешествие в горы мне запомнилось прежде всего невероятным смешением красок

Отдых в России
Наследие Мономаха Наследие Мономаха

Смоленский Свято-успенский кафедральный собор – один из самых почитаемых храмов

Отдых в России
Деньги есть? А если найду Деньги есть? А если найду

Где бизнесу взять инвестиции

FP. BusinessReview
Татьяна Лютаева: «Мне никогда не бывает скучно ни с собой, ни с окружающим миром» Татьяна Лютаева: «Мне никогда не бывает скучно ни с собой, ни с окружающим миром»

Подлинный триумф Татьяны Лютаевой состоялся на кинофестивале в Афинах

Караван историй
Олег Кожемяко: «Приморье преодолело негативные последствия санкций» Олег Кожемяко: «Приморье преодолело негативные последствия санкций»

Приморский край играет ведущую роль в объявленном президентом курсе на Восток

ФедералПресс
Лунные костюмы Лунные костюмы

Зачем потребовалось перекрашивать скафандр и что нового предложили конструкторы?

ТехИнсайдер
Открыто Открыто

Разговор с Авиве Левинсон о семье и фестивале Open House

Seasons of life
Слово, которое гуляет не само по себе Слово, которое гуляет не само по себе

Кирилл Кто: языки улицы

Weekend
Гонка со временем Гонка со временем

Что происходит в российском автоспорте?

Men Today
Егор Кривошея: «Время делать стратегические ставки» Егор Кривошея: «Время делать стратегические ставки»

Как со временем трансформируется сфера платежей

РБК
Место единения Место единения

Заказчики пригласили дизайнеров для оформления их семейного дома в Подмосковье

SALON-Interior
Нейросоцсеть Нейросоцсеть

Разговор с креативным директором LOOKY Артемом Коноваловым

ТехИнсайдер
История жулика: как Уэс Андерсон дает слово Роальду Далю и превращает кино в театр История жулика: как Уэс Андерсон дает слово Роальду Далю и превращает кино в театр

Почему новое кино Уэса Андерсона подойдет людям без воображения?

Forbes
Для чего формат «у дома» стал форматом «как дома» Для чего формат «у дома» стал форматом «как дома»

Как сделать антипривычный магазин продуктов, в котором все будет работать иначе

FP. BusinessReview
Раневскую могла утихомирить только Любовь Орлова Раневскую могла утихомирить только Любовь Орлова

Раневская никогда не была настолько экстравагантна, как ее пытаются представить

Караван историй
Дерби нового света Дерби нового света

Не будем спорить насчет Запада и Востока, а вот Север и Юг однажды сошлись

Вокруг света
Артроз Артроз

Артрозом страдают множество людей. Всё чаще коленки «скрипят» и у 20–30-летних

Здоровье
Саморазрушение от успехов Саморазрушение от успехов

Как Андрей Платонов пытался стать лояльным литератором и с блеском провалился

Weekend
Тень сомнений Тень сомнений

Кажется, что вскоре техника будет неотличима от магии, а мир наполнится чудесами

Правила жизни
Врастание машин Врастание машин

«Конец индивидуума»: чем нам на самом деле грозит искусственный интеллект

Weekend
Выйти за рамки Выйти за рамки

Пять новых книг о креативности в 2023 году

FP. BusinessReview
Гортензии на любой вкус и цвет Гортензии на любой вкус и цвет

Вторая половина лета и осень — пора цветения гортензий

Наука и жизнь
Vicootes Vicootes

Рагим Джафаров сочетает интеллектуальность с сюжетностью

Правила жизни
Те и эти Те и эти

Как жила немецкая культура при нацизме

Weekend
Открыть в приложении