«Москвичи-2140» оставались ненадежными, как капризные любовницы

АвтопилотАвто

С нами Босх

Александр Янковский

Анекдот грубоватый, поэтому заменим ключевой глагол синонимом. Едет танк по лесу. Вдруг у него рвется гусеница. Весь день танкисты ее чинят. Наконец починили, лежат, отдыхают. И тут появляется прекрасная фея: «Ну что, парни, затрахались?» – «Да не то слово».– «Бедные. А хотите потрахаться по-настоящему?» – «Хотим!!!» И тут у танка отваливается башня.

Сегодня отношения человека с его автомобилем чаще всего незатейливы и лишены какой-либо интимности: сел-поехал. Машины стали безотказны, а если и возникает проблема, ее принято доверять человеку совершенно постороннему, наемному профессионалу-сервисмену. Совсем иначе было в те годы, когда была сделана эта фотография.

Что это за время? Скорее всего, 1980-е, но в любом случае не раньше 1976-го: именно тогда на АЗЛК начали выпускать «Москвич-2140», представлявший собой рестайлинг предыдущего «Москвича-412», а по сути даже – глубокий рестайлинг еще

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении